Этой ночью Саске не смог сомкнуть глаз, и плевать, что завтра с утра надо идти в университет, обсуждать дипломную работу, ведь они с Наруто обменялись телефонами. Вот так просто, без фальшивых ужимок или скрытого флирта. Просто спросил, просто ответил. В тот момент Учиха даже поблагодарил Суйгецу за идиотский спор, вряд ли все было бы так, если бы Узумаки знал, что он – альфа. Саске был очарован. Впервые в своей жизни он видел такого омегу. Без томных вздохов, нелепых касаний и завлекающей улыбки. Ему даже начало казаться, что все омеги, окружавшие его, притворялись, и на самом деле они отличные парни, с которыми есть о чем поговорить и над чем посмеяться, но сердце упрямо отстукивало, что Наруто такой один. Специально для него, для Саске. Внезапно стало так тепло, будто он, наконец, вынырнул из ледяной бури прямо в объятия весеннего солнца. Солнца, цвета его волос. А когда Узумаки в непринужденном жесте коснулся мягкими губами его щеки на прощание, как это было принято у всех омег, Учиха решил, что Ходзуки все же будет жить. Может, не так счастливо и долго, как до этого спора, но явно немного лучше, чем сразу же после похода в клуб. Саске приложил ладонь к губам, снова и снова проматывая воспоминания их короткого общения в голове. И почему он не додумался поцеловать Наруто в ответ? Уже на следующий день они сидели в простом недорогом кафе, где подавали плохо заваренный чай и слишком горький кофе с жирными эклерами. На грязно-бежевых скатертях терялись следы неосторожных посетителей, а в воздухе неуловимо витал запах ментоловых сигарет и сотен людей, но Саске было все равно, хотя раньше он бы и не зашел в подобное заведение. Но напротив него, обхватив двумя руками теплую чашку, сидел раскрасневшийся Узумаки и, глупо посмеиваясь, оправдывался, почему не надел куртку. - Ну, правда же! Еще утром на улице было тепло! – под конец громко возмутился омега и хлопнул ладонью по столу, будто доказывая свою точку зрения. - Тепло было в начале сентября, тупица, а сейчас уже конец октября, - ухмыльнулся Учиха, складывая руки на груди. Злить блондина ему нравилось. Эти яркие эмоции на прекрасном лице были самым настоящим наркотиком. Очень хотелось услышать его запах. - Саске! Да что ты ведешь себя как мамочка?! – Узумаки подозрительно улыбнулся и придвинулся чуть ближе, наклоняясь к собеседнику. Теплое дыхание опалило губы. – Или у тебя уже материнский инстинкт проснулся? - Мне кажется, или это у тебя только что отключился инстинкт самосохранения? – вежливо поинтересовался Саске, отодвигаясь от парня. Это было слишком близко. - Да брось! Чего ты стесняешься-то? Я же не буду смеяться над этим как маленький... Тем более, мне и самому хочется семью. - Что ты имеешь в виду? – Учиха внутренне напрягся, он не был уверен точно, но, кажется, этот самый материнский инстинкт просыпался у омег только после близкого контакта с альфой. Очень близкого. - Не заставляй меня это говорить, теме, - покраснел блондин и смущенно потер шею. - А сам-то чего стесняешься? - Да не стесняюсь я! – возмущенно бросил Наруто, и несколько обернувшихся на его громкий голос людей, все же заставили его смутиться. – Ну, может совсем немного. Понимаешь, я... Короче. У меня нет семьи. Родителей, я имею в виду. Они пропали без вести, когда я еще был маленьким. - Если не хочешь об этом говорить, давай не будем, - от взгляда погрустневших васильковых глаз у Саске замирало сердце, и он ласково накрыл его ладонь своей. И все же в глубине души он был доволен. Значит, не в альфе дело. – Ты учишься? - Ага, второй курс технического! – легко отвлекся Узумаки, не обращая внимания на их переплетенные пальцы. - Омега на техническом? – Саске вздернул бровь. Как-то не верилось. - А что такого? Поступить было сложно, признаю. Никто и не верил особо. Комиссия только умилялась, глядя на меня. Я красный от стыда был, как флаг Советского Союза. И, если честно, мне просто повезло. На первых двух экзаменах я много не набрал. Преподаватели смотрели на меня, улыбались, кивали, хотя сами даже не слушали, и неизменно ставили низший балл. А на третьем испытании я попросил экзаменатора дать хотя бы шанс посмотреть, что будет на четвертом этапе, чтобы подготовиться на следующий год. Он, конечно, тяжело вздохнул, но балл поставил нормальный. А потом вдруг оказалось, что уже после третьего экзамена мест оказалось намного больше, чем прошедших абитуриентов, и четвертый этап отменили. - И как? – Саске ухмыльнулся. Действительно повезло, ничего не скажешь. – Сложно учиться? - Ты даже не представляешь как, - Наруто покачал головой и робко улыбнулся. – Быть единственным омегой на потоке. Да у нас из сорока человек бет всего пятеро. Первый курс я просто умирал от скуки, а цикл сбился из-за постоянного контакта с сильным полом. В первую после поступления течку я умирал от жажды быть наполненным. Смазки было столько, что в ней можно было купаться, а тело горело так сильно, что мне казалось, будто ожоги останутся. Узумаки невозмутимо пожал плечами и отвлекся на чай. Саске тяжело сглотнул. В голове одна ярче другой мелькали картинки обнаженного, выгибающегося омеги. Яркие волосы разметавшиеся по подушке, нежные пальчики поглаживающие шею и грудь. Горячее, сбившееся дыхание Наруто... Фантазии были такими четкими и жаркими, что узкие джинсы показались немного тесноватыми. Учиха мотнул головой, отгоняя настойчивые образы. Какого черта Узумаки это ему рассказывает? Ах, да... Он же думает, что говорит с таким же омегой. Но, черт! Нельзя же обсуждать такие интимные вещи! - А ты? - Что? – альфа округлил глаза. Он сейчас что, по какому-то негласному омежьему правилу, должен поделиться похожей историей?! - Где ты учишься? – спокойно уточнил Наруто. – И чего ты так покраснел? - Ты рассказываешь слишком личные подробности. Мне и своих течек хватает, чтобы слушать еще и о чужих, - отвернувшись, соврал Саске. - Извини, - омега робко коснулся его руки, привлекая внимание. Лазоревые глаза смотрели удручающе виновато. – Просто раньше, в школе, мы с другими омегами всегда это обсуждали. А сейчас мне и рассказать-то некому. - Не прижился в группе? – ляпнул первое, что пришло в голову парень, лишь бы сменить тему. - Да нет, мы с ребятами нашли общий язык. Более менее, - Узумаки тихо вздохнул и застенчиво улыбнулся. – Но не могу же я обсуждать такие вещи с кем-то другого пола? Ага, не может. Как же. - Я на экономическом, - стоило уже взять разговор в свои руки и уйти со скользкой темы. - Омега на экономическом? – притворно удивился Наруто, явно передразнивая. – Погоди, но там же вообще всегда одни альфы! Экономика, бизнес – это ведь как элита... Ты во всем гений, да? - Хм? – толком не поняв, в чем суть, Учиха склонил голову к плечу. Лучше вообще ничего не брать в свои руки, чтобы не выдать себя. Ни разговор, ни самого Наруто... Стоп, а это еще что за мысль? - Ну, ты круто дерешься, учишься на экономическом, очень красив и приятно пахнешь. Странно, но очень приятно. Знаешь, как эти запахи-заменители из специальных магазинов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь Омегой
Randomавтор: J.-J. бета: unbelieveable Пэйринг и персонажи: Саске/Наруто, Наруто Узумаки, Гаара, Саске Учиха, Суйгецу Хозуки Размер: 45 страниц, 8 частей Метки: AU Мужская беременность ООС Омегаверс Романтика Юмор Описание: Из-за одного глупого спора Учих...