В тот же день спор Саске проиграл, и, несмотря на дружбу и собственную вину, Суйгецу, злобно хихикая, потирал ладони в предвкушении выигрыша. К счастью или сожалению, в этом плане Ходзуки никогда не фонтанировал разнообразием, так что обычно победа в очередном безумстве немного тускнела, но в этот раз парень действительно решил отличиться. Именно по этой причине день у Гаары не задался.
С самого утра Суйгецу ходил за ним с загадочной улыбочкой, сверкая своими острыми зубами, и чуть не похрюкивал от удовольствия.
Собаку старался его игнорировать, исчезать из поля зрения, давить ужасающей аурой, но Ходзуки будто и не замечал этого, следуя за альфой по пятам. К обеду Гаара даже как-то смирился. От беты ничем не пахло, он не раздражал и просто прилично себя вел. Даже когда Собаку сел за стол переговоров с грузным поставщиком, и разговор пошел в тяжелой, неуступчивой атмосфере, светловолосый бета просто сел по правую руку от него и начал внимательно разглядывать интерьер.
Собаку привык, и это ужасно смущало. Провоцировало на злобу.
- Может, объяснишь, что тебе от меня нужно? – Гаара повернулся к парню через плечо, когда они вышли из переговорной, и постарался придать своему голосу максимум безразличия.
- О! Ты наконец-то заметил меня! – Ходзуки радостно хлопнул его по плечу. Он как никто другой умел брать эти бездушные крепости альф.
- Ты ответишь на вопрос?
- Конечно! Я вообще по делу, ну, по известному делу, - Суйгецу немного поколебался.
Конечно же все уже были в курсе их маленького безобидного спора с Учихой, но это совсем не значит, что, когда правда раскрылась, их дружелюбно похлопали по плечам и посмеялись над забавной ситуацией. О, нет... Все было совершенно иначе. Ходзуки был в курсе, что Гаару, например, держали втроем, чтобы тот не смог добраться до Саске. Который, кстати говоря, не впал опять в апатию, а наоборот развил бурную деятельность по завоеванию одного голубоглазого омеги. В ход шло все, что когда-либо придумали сумасшедшие романтики, но именно сумасшедшие. Так Наруто стал обладателем почти тонны подсолнухов, короткого "прости" черного цвета на асфальте перед домом, почти дюжины двигателей, которые изучал в институте, работающих от различных веществ, и потрясающего качества кимоно с ярким гербом клана Учиха на спине.
Суйгецу только умилялся, ведь все эти ужасающие вещи были придуманы без его непосредственного участия.
- Если ты пришел говорить об этом Учихе, проваливай! - Гаара не собирался делать из своей ненависти секрета. Даже сам Узумаки не смог его переубедить сменить гнев на милость.
- Ну и зря, а я только хотел его проучить... - Ходзуки мечтательно прикрыл глаза, предвкушая очередную победу в разговоре.
Но Собаку только развернулся к нему корпусом и смерил невыразительным взглядом с головы до пят:
- Насколько я знаю, ты тоже в этом участвовал.
- Ну, так накажи меня, - Суйгецу улыбнулся и постарался не сглотнуть от страха. Саске не отвечал на его подколы подобным образом. Больше отмалчивался, заставляя фантазию друга работать, лишь бы зацепить вечно холодного альфу. Собаку был другим. Яростным, горячим, как лава. Это заводило.
- И как же? – альфа сложил руки на груди, наконец, полностью поворачиваясь к собеседнику.
- М... Сходи со мной на свидание?
- Это будет наказанием для меня, а не для тебя, - Гаара покачал головой. Если Учиху обязательно нужно было избить, чтобы тот дышать не смог, этого бету действительно хотелось проучить.- Давай-ка ты лучше используешь свой выигрыш в споре с пользой, м?
- И как же?
- Пусть Учиха навсегда оставит Наруто в покое, - альфа развернулся, стряхнув невидимые пылинки с рукава пиджака, и продолжил свой путь.
- И как же это накажет меня? – растерянно крикнул Ходзуки.
- Потеряешь единственного друга, - не останавливаясь, Гаара пожал плечами. – Это научит тебя больше никогда не играть с жизнями людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь Омегой
Randomавтор: J.-J. бета: unbelieveable Пэйринг и персонажи: Саске/Наруто, Наруто Узумаки, Гаара, Саске Учиха, Суйгецу Хозуки Размер: 45 страниц, 8 частей Метки: AU Мужская беременность ООС Омегаверс Романтика Юмор Описание: Из-за одного глупого спора Учих...