У Саске кружилась голова, дрожали пальцы, и судорогой сводило живот. В происходящее как-то не верилось.
Вот к нему приходит его омега, и воздух вокруг него рябит от насыщенного запаха. Говорит, что Суйгецу ему все рассказал, чтоб ему подавиться своими идеями, а еще трепетно обнимает и обещает, что все будет хорошо.
Был ли Учиха счастлив? Безусловно.
Если бы не одно маленькое "но", о чем именно рассказал Ходзуки, Узумаки предпочел не говорить, и наученный горьким опытом альфа старался не верить в происходящее. Хотя ему очень хотелось.
Запах Наруто продолжал тяжелеть, пропитывая собой всю квартиру Учихи, сам же счастливый обладатель трехкомнатной, уже еле держал себя в руках. Единственное, что спасало – нескончаемые запасы подавителя и затычек, усилия которых медленно, но верно сходили на нет.
Узумаки чувствовал себя странно. В большой квартире было слишком много пространства: совсем неуютно, и некуда скрыться. А еще тут явно часто бывал альфа. Альфа с потрясающим запахом, от которого у Наруто подгибались колени. Холодное будоражащее пламя. Ко всему прочему взгляд у Саске был какой-то тяжелый, необычный, такой, что краснели щеки и шея. Они сидели на разных концах темно-синего дивана, будто надеясь таким образом оказаться на разных концах света, и молчали. Тишину разбивали только мерные постукивания секундной стрелки, слишком отчетливо отмеряя время.
- Саске, можно мне в ванную? – Узумаки неловко поерзал. Течка приближалась как-то чересчур скоропалительно, сбивая с мыслей. Что-то не давало покоя, но что именно, Наруто определить не мог. Ему нужно было скорее в душ. И он уже проклинал себя за глупое решение, быть рядом с Учихой в эти дни. Он явно переоценил себя.
Альфа порывисто кивнул и резко сглотнул, сжав голову руками, стоило Узумаки скрыться за дверью. Что ему делать? Зачем Наруто пришел? Как сдержаться? Его тело, губы, глаза...
Из мыслей Учиху вырвал грохот, на который он поспешил.
На полу в ванной с белыми кафельными стенами сидел омега, прижав ладонь к губам. Его глаза в ужасе скользили по полетевшим с рухнувшей, из-за неосторожного движения, стеклянной полки коробочкам с таблетками. Подавителями, имитаторами, затычками...
Саске смотрел и понимал, что это конец. Его мир медленно сгорал в прекрасных глазах омеги, наполняющихся пониманием.
- З-зачем? – Наруто медленно перевел на него полный боли взгляд. Он уже не раз думал об этом. О том, что Учиха просто не мог быть омегой. Омега бы никогда не бросился в темный переулок, оттаскивать альфу, в лучшем случае, он бы позвал на помощь; омега никогда бы не смог спокойно выдержать давление ауры Гаары, даже у привычного Узумаки подогнулись колени, и никогда бы не лез к другому представителю своего пола. Да еще и слова Суйгецу... Но Узумаки так хотел верить в эту ложь, которая и держалась-то только на его собственном упрямстве, боясь потерять друга.
- Это все спор, - Саске съехал по двери на пол, пнув разноцветные медикаменты, и чуть закинул голову назад. Было страшно смотреть на омегу. – Еще до того, как я тебя встретил, мы с Ходзуки поспорили, смогу ли я прожить в роли омеги месяц.
- Что? Что ты такое говоришь? Но почему?
- Наруто, это был просто глупый спор...
- Просто? – омега подскочил, со страхом глядя на этого незнакомого ему человека. – Ты врал всем просто так? Обманывал меня, слушая, как я рассказываю тебе... Ох, черт! – Узумаки хлопнул ладонью по стене. – Я ведь... Ничего от тебя не скрывал, делился самым сокровенным, верил, закрывал глаза на все странности и верил. А был для тебя всего лишь экспериментом?
- Наруто... - Учиха потянулся к его руке, но парень дернулся от него, словно от пламени, вжимаясь спиной в стену. – Все не так.
- Хватит, - одинокая слеза скатилась по щеке. – Прекрати. Хотя бы сейчас перестань врать. Я бы принял тебя любого. Да я мечтал, чтобы ты был рядом, чтобы оказался этим чертовым альфой! Но ты просто смеялся над моей сущностью. Слушал, как я рассказываю о своих страхах и... И что, Учиха? Вот он я, во время чертовой течки, скажи спасибо Суйгецу, прямо перед тобой. Или твое влечение к омегам на меня не распространяется?
Запах специй и апельсинов стал как никогда тяжелым, с привкусом ржавчины и соли.
Саске еле смог вдохнуть. Инстинкты снова сработали раньше него: через секунду альфа уже прижимал захлебывающегося болью омегу к себе и гладил по золотистым волосам. А еще он проклинал себя. Никогда еще ему не было так страшно, как за этого теплого мальчишку в его руках. Да как он вообще посмел допустить подобное?
- Пожалуйста, маленький, успокойся, - Учиха прижал его еще ближе, замечая, как под его ладонью светлые джинсы становятся мокрыми от смазки. – Все не так.
- Отпусти меня, - глухо прошептал омега, обдавая жарким дыханием чужое плечо. – Или возьми.
Альфа без промедления заглянул в васильковые стекленеющие глаза и отступил. Никогда он так не поступит с любимым человеком.
Саске выбежал из ванной, схватил первые попавшиеся вещи из шкафа и бросился на улицу, заперев дверь на внешний замок.
Сейчас он придет в себя и что-нибудь придумает. Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь Омегой
Randomавтор: J.-J. бета: unbelieveable Пэйринг и персонажи: Саске/Наруто, Наруто Узумаки, Гаара, Саске Учиха, Суйгецу Хозуки Размер: 45 страниц, 8 частей Метки: AU Мужская беременность ООС Омегаверс Романтика Юмор Описание: Из-за одного глупого спора Учих...