5

172 20 4
                                    

У Наруто сбивалось дыхание. Едва он выскочил за дверь, не смог сделать и шага, упершись невидящим взглядом в серую стену подъезда.
То, что он видел секунду назад, было прекрасно и одновременно отвратительно. Никогда еще он не испытывал таких противоречивых чувств.
С одной стороны Учиха, выгибающийся от наслаждения, заводил одним своим видом, с другой же – видеть, как одна омега ласкает другую было неприятно. Противоестественно. И все же что-то определенно не давало ему покоя. Слишком сильные эмоции он испытал, глядя на возбужденного Саске.
Узумаки почувствовал себя извращенцем. Ему понравилось смотреть на этого необычного парня.
Учиха выскочил из квартиры спустя пару минут и даже успел перехватить ошалевшего омегу за руку, когда тот, наконец, смог двигаться, немного отойдя от потрясения.
Альфа и сам не понимал, зачем он это сделал, раз уже решил отказаться от Наруто, но тело было быстрее него.
Оттолкнув растерянно хлопнувшую длинными ресницами девушку, как был, с расстегнутыми джинсами и распахнутой рубашкой, Саске поспешил за парнем. И теперь, замерев напротив него и крепко сжимая тонкое запястье, совсем не знал, что делать дальше.
Щеки Наруто горели стыдом и смущением. Он и без того боялся идти к другу, который перестал отвечать на его звонки, чем заставил немало побеспокоиться, но Узумаки бы не был собой, если бы так легко сдался, потеряв такое волнительное общение. Только вот к такому повороту оказался совершенно не готов.
- Наруто... - как-то устало и совсем обреченно выдохнул альфа, опуская взгляд. Надо было объясниться, что-то сказать, но он только и смог упереться взглядом в каменный пол, проглотив все слова.
Омега дернулся от хриплого голоса и едва не потерял равновесие, и, если на ногах ему устоять удалось, то все слова он точно растерял.
- То, что ты сейчас видел, я...
Узумаки, отчаянно краснея, быстро замотал головой, умоляя не продолжать. Ему было невыносимо неловко. Что же он за друг такой, если мгновение назад чуть не осудил такого прекрасного человека за его предпочтения? Может, именно поэтому Учиха и скрывался от него, сгорая от стыда за подобные вещи?
- Не надо, Саске, я... Я понимаю.
- Понимаешь? – альфа даже немного растерялся, поймав решительный взгляд васильковых глаз. Неужели все это время Узумаки догадывался о его сущности?
- Да. Это непросто, но не мне тебя судить. У всех есть свои тайны. Может, не такие... - он замялся, подбирая слово, но потом просто махнул рукой.
- Ты не злишься? – Учиха тихо выдохнул, осторожно сжимая в руке маленькую ладошку. Он не ожидал такого поворота, но, если Наруто все же не сердится, возможно, у него есть шанс.
- Нет, - Узумаки уверенно сжал его руку в ответ. – Не могу сказать, что я не удивлен или что это легко принять, но ты ведь мой друг.
- Спасибо.
- Зато теперь я понимаю, почему ты никогда не целовал меня в щеку, - Наруто снова немного покраснел. Ему не хотелось признаваться, что это немного обижало, зато теперь все встало на свои места. Он немного глупо улыбнулся и взлохматил свои волосы. – В твоем случае было бы странно так касаться друга.
- Погоди, - Саске немного неуверенно прищурился, что-то в словах Узумаки ему определенно не нравилось, - что именно ты понял?
- Ну, что ты... - парень отвел взгляд от черных глаз. Было стыдно говорить такие вещи, это не было обычным обсуждением сущности.
- Наруто?
- Что ты – омега, предпочитающая омег.
Учиха чуть не отшатнулся. Чего?

Притворяясь ОмегойМесто, где живут истории. Откройте их для себя