В образе омеги Саске провел уже пять дней, и, если говорить серьезно, то особых неудобств он не испытывал, если, безусловно, исключить из этого списка использование медикаментов, неудобные шмотки, скрывающие фигуру, и дружбу с Наруто. Равнодушный, полный неприкрытого презрения взгляд, раньше обращенный на слабый пол, теперь без промедления отбивал у альф желание познакомиться, сами же омеги провожали Учиху заинтересованными взглядами, но, стоило им почувствовать запах имитатора, только разочарованно вздыхали. Со знакомыми Саске старался не пересекаться, а его научный руководитель Хатаке Какаши сделал вид, что ничего и не заметил. Ну, или правда не обратил внимания. Так жизнь легко вернулась в привычное русло. И снова за исключением одного скромного фактора с краснеющими щеками и открытым взглядом васильковых глаз. Наруто вошел в его жизнь, будто всегда был в ней. Он много болтал, рассказывал о друзьях, школе, стремлениях, и Саске никак не мог понять, как он вообще дожил до этого момента без этого парня. Учиха часто мысленно чертыхался, когда на прощание омега целовал его в щеку, но Саске позволить себе подобного почему-то не мог. Узумаки был прекрасен во всем. Нежный, ласковый, и в то же время порывистый, открытый. Немного смущали разговоры о проявлениях омежьей сущности, но Учиха стойко терпел, иногда мысленно подмечая интересные факты, запрещая себе фантазировать. А вечером приходил домой и долго, шумно втягивая горячий воздух сквозь зубы, снимал напряжение единственным пока доступным способом. Разрядка приходила быстро, но этого всегда было мало, и Саске уже пришла в голову мысль, которая могла решить эту проблему. Ненадолго, конечно, но лучше хоть что-то, чем совсем ничего. Сегодня они договорились вместе пробежаться по магазинам, Узумаки, в кой-то веке, пришла стипендия, и теперь он твердо намеревался купить пару вещей. Учиха быстро расправился со своими делами и, отправив соответствующее смс омеге, неспешно направился к техническому университету. Здание института показалось ему излишне серым, слишком четким в своей геометрии на фоне аккуратных пятиэтажек жилых домов. Его собственный университет был величественным, немного даже помпезным, с высокими колоннами атлантов и резными ставнями, но что взять с этих техников? Золотистая макушка среди этого тусклого безобразия казалась ярким пятном, как солнечный зайчик, случайно забредший на территорию теней. Наруто стоял в окружении трех альф и что-то весело рассказывал, то и дело взмахивая руками, но стоило ему почувствовать чужой взгляд, незамедлительно обернулся. Улыбка вновь украсила его лицо, и парень приветливо махнул рукой. Сердце Учихи привычно пропустило удар. - Саске! – омега сразу же дернулся ему навстречу, но в последний момент почему-то остановился, и альфа успел увидеть, как он поспешно прячет подрагивающие руки за спину. – Рад тебя видеть. Учиха не сразу понял, что произошло, но спустя мгновение почувствовал, что на его щеке не осталось привычного ощущения мягких губ. Наруто его не поцеловал. Взгляд темных глаз требовательно впился в друзей омеги. Неужели он их стесняется? Ревность вспыхнула внутри и тут же погасла, стоило ему встретиться взглядом с серыми блеклыми глазами одного из альф, стоящих позади Узумаки. Хьюгой Нейджи. С Хьюгой его связывали неприятные воспоминания со средней школы. Когда Нейджи перевели к ним в класс, Саске привычно не обратил на него внимания, зато сам Хьюга избрал его своим конкурентом, с которым и пытался соперничать до того, как Учиха не ушел в старшую школу. И этот чертов фаталист-самоучка точно знал, к какому полу относится Саске. - Саске, - Наруто снова привлек к себе внимание, осторожно взял его пальцы в свою маленькую мягкую ладошку, - это мои друзья. Харуно Сакура, Шикамару Нара и Хьюго Нейджи. - Приятно познакомиться, Саске-кун, - розоволосая альфа протянула ему крепкую руку, с каким-то ярым благоговением заглядывая в глаза. Всего на одну минуту Учиха даже усомнился, что рядом с ним не омега, но резкий запах соли и цитрусовых говорил об обратном. Переведя взгляд с ее ладони на зеленые глаза, цвета весенней травы, Саске опасно сузил глаза, всем своим видом показывая, как он "рад" подобного рода знакомству. - Некоторые альфы такие проблематичные, - Нара растрепал свой хвост и лениво кивнул. – Иногда мне кажется, что тебе, Сакура, стоило родиться омегой. Не так ли, Учиха? - Почему ты спрашиваешь об этом меня? – альфа скрестил руки на груди, пристально наблюдая за этим странным парнем. - Ну, у меня не было опыта побывать в омежьей шкуре, - так же лениво протянул Шикамару, но Саске заметил, как на секунду его губы дрогнули в ухмылке. - Что ты такое несешь, придурок?! – Узумаки привлек к себе внимание и дернул Нару за хвост. – Разговаривать так с незнакомыми омегами неприлично, чтоб ты знал! Я все Темари расскажу... - Ладно-ладно, как скажешь, Наруто, - Шикамару отнял его руку от своих волос и немного боязливо покосился на друга. – Только не говори ничего Тем, ладно? - Я подумаю, - весело улыбнулся омега, показав ему язык. – Теме, погоди, я сейчас заберу свою куртку и пойдем, хорошо? - Давай быстрее, добе. Наруто резво кивнул и побежал в сторону института, Шикамару, махнув напоследок, поволок Сакуру в другую сторону. Саске едва подавил тяжелый вздох, оставшись с Хьюгой наедине. - Учиха, - как само собой разумеющееся констатировал парень. – Что за запах? - Тебя это не касается, - равнодушно бросил парень, хотя внутри все напряглось в ожидании. Если Нейджи расскажет Наруто о его маленьком секрете, то... Саске просто не знает, что ему делать. - Верно, - Хьюга степенно кивнул, не отводя от него пристального взгляда. – Меня – нет, а вот Узумаки... - Считай это судьбой, - отмахнулся альфа, незаметно сжимая в карманах кулаки. Ни один красноречивый взгляд в его сторону не выводил из себя так, как одна мысль о том, что он может потерять Наруто. Какого черта этот ублюдок вообще лезет не в свое дело? Помнится, раньше Нейджи не интересовался никем кроме себя, а омег так вообще не считал достойными своего бесценного внимания. - Иногда, Учиха, судьба движет руками людей, - Хьюга почему-то обернулся на вход в здание, откуда только что вылетел Узумаки, и его холодные глаза вмиг потеплели, но после парень обернулся к Учихе, возвращая на свое лицо маску ледяного безразличия. – И, если ты обидишь Наруто, поверь, тебе не захочется, чтобы твоя судьба оказалась в моих руках... Саске только надменно дернул бровью, скрывая свое раздражение. - Я все, - запыхавшийся Узумаки остановился рядом с ними, уперев руки в колени, и тепло улыбнулся, совсем не замечая натянутой атмосферы между своими друзьями. - Саске, - Наруто несмело ухватился за пальцы друга, стоило им отойти от здания университета. – Я... Ну, хотел спросить. - И? – Учиха скосил взгляд на непривычно взволнованного блондина и про себя улыбнулся. Все же иногда омега вел себя непозволительно мило. Его хотелось обнять, задержать в тепле своих рук, скрыть от бед. Он мог притянуть его к себе, зарыться пальцами в золотистые волосы, но... Узумаки ведь думает, что он – омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь Омегой
Randomавтор: J.-J. бета: unbelieveable Пэйринг и персонажи: Саске/Наруто, Наруто Узумаки, Гаара, Саске Учиха, Суйгецу Хозуки Размер: 45 страниц, 8 частей Метки: AU Мужская беременность ООС Омегаверс Романтика Юмор Описание: Из-за одного глупого спора Учих...