Ночь. Сильный ветер. Идёт дождь. Я проснулась из-за шума за окном. Дождь стучал по стёклам и по подоконнику со стороны улицы. В комнате было немного душно, хоть и ветер был сильным. Дверь в мою комнату была закрыта (я привыкла так делать), но в проёме под дверью был слышен вой ветра, что означало, что в квартире присутствует сквозняк, так как окна были открыты. Я их никогда не закрывала, ощущение свежести и тишины ночного города. Встав с кровати Я пошла приняла душ и легла обратно спать. Время было 3 часа ночи. Дверь Я не стала закрывать, ибо чем-то я должна дышать. Уснула я быстро.
Проснулась я поздно. Уже день. На часах было 13:37. Встав, я сделала все водные процедуры и пошла варить кофе. Я люблю кофе. Для этого у меня всегда есть моя любимая турка. Сварив кофе, я села на подоконник (он был большой) и смотрела в окно. На улице было пасмурно. Серые облака заполонили все небо. Улицы были мокрые после дождя. Чувствуется запах Петричор*.Этот запах мне так нравится. Такой родной и такой манящий. Так и хочется прижаться к земле и вдыхать этот запах до опьянения или пока не сойдëшь с ума. Да именно этот запах меня всегда успокаивал и эта пасмурная погода. Почему? На этот вопрос у меня есть много ответов, но не думаю, что они правильные. Может из-за того, что у меня всегда настроение под стать такой погоде. Может мне просто нравится такая связь с природой. Может из-за того, что я душевно одинока, мне и нравится пасмурность. "Комфорт", " Одиночество ", " Умиротворение", "Спокойствие" - всё это описывает мою душевное состояние, к которому я так давно привыкла и не не хочу менять. "Страх" - вот что меня пугает. Страх, что кто-то ворвется в мою жизнь. Страх, что кто-то снова попытается перевернуть все с ног наголову. Не хочу. Я не хочу снова страдать. Не хочу снова любить. Спросите почему? Так Я вам это сейчас расскажу.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Петричор-Запах, остающийся в воздухе после дождя, (Petrichor). Двое австралийских учёных в 1964-ом году придумали термин Petrichor, образованный от греческого petra («камень») + ichor («сукровица», жидкость, которая течет в жилах богов в греческой мифологии) для обозначения аромата, остающегося в воздухе после того, как пройдёт дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат Мин Юнги или как мы полюбили друг друга! 🔞
FanfictionВсе 16 лет Т/И жила в приюте, но в один день её забрала семейная пара у которых имелось уже два ребёнка. Новый дом. Новая школа. Новые знакомства. Тебе было некомфортно среди всего этого. Старший брат Мин Юнги к тебе никак не относился, будто тебя...