Работа с известным бредом?

536 23 0
                                    

Т: Т/И, переодевайся и спускайся вниз. Есть серьёзный разговор.
Я: Хорошо. - Я поднялась наверх и переоделась. Спустившись вниз, я увидела незнакомую женщину. Так как я знала английский, я спокойно могла разговаривать.
Я: Я здесь, что-то случилось?
Т: Т/И, здесь хотят с тобой поговорить насчёт модельного бизнеса. Хотят чтоб ты была Моделью их бренда.
Я: Что, простите? Так это они мне тогда писали в инстаграме?
Т: Именно. Почему ты не ответила?
Я: Я думала это очередные подкаты и лапша на уши. Вот и не придала этому значение.
Т: Ясно. Ты правильно сделала. В общем, они с тобой хотят поговорить о сотрудничестве.
Я: Хорошо.
Т: Вот и отлично. Вы поговорите, а я не буду мешать. - она удалила, а я решила с ними поговорить и выяснить что и зачем.
Ж: Good afternoon. My name is Arina Proverbs. I would like you to become a model of the PRITCH London brand. I liked your looks. She is very unusual. How do you look at this? I will be glad if you agree.
(Добрый день. Меня зовут Арина Притч. Я бы хотела чтоб вы стали моделью бренда PRITCH London. Мне понравилась ваша внешность. Она очень необычная. Как вы смотрите на это? Я буду рада, если вы согласитесь.)
Я: Good afternoon. My name is Y/N. What is the guarantee that you are not deceiving me? Do you have documents confirming your identity and activity? What terms and conditions do you provide me with? Will I be able to refuse this job in the future if a family appears? What is the risk and is there any?
(Добрый день Меня зовут Т/И. Какая есть гарантия, что вы меня не обманываете? Есть документы подтверждающие вашу личность и деятельность? Какие правила и условия вы мне предоставляете? Смогу ли я в дальнейшем отказаться от данной работы, если появится семья? Каков риск и есть ли он вообще?)
AP: Of course. Here is my business card. There is also an agreement and a contract. The contract, since you are still a minor, and the contract is still for three years. And there, if you want, we can extend it. All rules and conditions are spelled out in the agreement and contract. We also provide an apartment and training at our expense. We can also discuss everything with your school so that you have time to study and work.
(Конечно. Вот моя визитка. Есть также договор и контракт. Договор, так как вы ещё несовершеннолетняя, и контракт пока на три года. А там если захотите можем продлить. Всё правила и условия прописаны в договоре и контракте. Также мы предоставляем квартиру и обучение за наш счёт. Мы также можем обговорить всё с вашей школой, чтобы вы успевали учиться и работать.)
Она предоставила мне визитку, договор и контракт, с которыми я решила ознакомится. Всё подробно изучив, я решила подумать на её предложением.
Я: OK. May I think three days and give you an answer later?
(Хорошо. Могу ли я подумать три дня и дать вам ответ позже?)
AP: Oh sure. I look forward to hearing from you. All the best. Goodbye.
(Да, конечно. Буду с нетерпением ждать вашего ответа. Всего доброго. До свидания.)
Я: All the best. Goodbye.
(Всего доброго. До свидания.)
Я проводила их и села на диван всё переваривать. Мдааа.... Вот это поворот. Ладно, будем думать. А пока хочу принять ванну и отдохнуть. Скоро школа начинается.

Сводный брат Мин Юнги или как мы полюбили друг друга! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя