Суббота. Выходной. Я проснулась от того, что в дверь постучали. Я не придала этому значению и отвернулась на бок. В дверь снова постучали. Я нехотя встала и пошла открывать. Там стоял Юнги с Наной на руках. Он удивлённо посмотрел на меня и отдал мне Нану. И отвернулся.
Ю: Оденься и спускайся в низ, скоро обед.
Я: Что? Как обед? Сколько время?
Ю: уже два часа. А ты ещё в пижаме. Да ещё и в какой.
Он снова посмотрел на меня лисьим взглядом и приподнял бровь. Я посмотрела на себя и ахнула. Вернула ему Нану и закрыла дверь. Боже и стояла перед ним в таком виде? Боже как стыдно...
Я сделала всё водные процедуры, быстро оделась и спустилась вниз.
М: Т/И, мы сегодня поедем в гости, вернёмся только в понедельник. Вы с Юнги остаётесь дома.
Я: А как же Нана? Она тоже с вами?
М: Да. Ладно мы поехали, не ругайтесь и не деритесь. Всё, люблю вас. - Она поцеловала и они уехали. Я расстроилась. С этим чучелом сидеть дома ещё.
Ю: Отлично. Теперь можно и повеселиться.
Я: Что?
Ю: Я позову своих друзей и закатим вечеринку. Если хочешь можешь с нами.
Я: Нет спасибо. Твои друзья тоже такие же как ты?
Ю: Это какие?
Я: Извращенцы.
Ю: И не только. Здесь и девченки будут.
Я: Господи. И с этим Чучелом мне два дня находится дома?
Ю: За языком следи. Кто здесь Чучело?! Вообще ахренела? Ты здесь вообще никто. Так что заткнись. Бесишь уже.
Я: Для тебя я никто, но для Наны и мамы я...
Ю: Слушай, я сделаю так, что ты пожалеешь что пришла в этот дом.
Я: Я тебя не боюсь. И не такое повидала.
Я развернулась и ушла в комнату, так и не поев ничего. Я сидела и делала уроки. Через час слышу голоса в низу. Наверное его друзья пришли. Спустя какое-то время началась музыка. И так громко, что я не могла сосредоточиться. Тем более живот урчит, киты песни запели. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Проходя мимо гостинной, меня схватили за руку. Это был высокий парень, брюнет, с яркой улыбкой. От него несло алкоголем. Явно перепил. А ведь вечеринка только недавно началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат Мин Юнги или как мы полюбили друг друга! 🔞
FanficВсе 16 лет Т/И жила в приюте, но в один день её забрала семейная пара у которых имелось уже два ребёнка. Новый дом. Новая школа. Новые знакомства. Тебе было некомфортно среди всего этого. Старший брат Мин Юнги к тебе никак не относился, будто тебя...