Моя новая семья?

1K 39 1
                                    

Это началось Три года назад. Я как всегда шла по улице погружённая в свои мысли. Я не замечала никого и ничего вокруг. Мне было очень плохо. Родители бросили меня Как только я родилась. Почему? Да откуда я знаю. Как потом мне сказали, да и со временем сама уже узнала, что продали. Продали за какие деньги на алкоголь. Они спились и умерли. Ну и хер с ними. Живя в приюте я ничему не удивлялась. Я ко всему привыкла. За 16 лет в приюте я многому натерпелась и много чего повидала. Меня били, об меня тушили сигареты. Да иногда даже резали лезвием. Хахаха. Для чего? Да для забавы ради. Да и такое было. Поэтому я хожу постоянно с длинными рукавами и в штанах. За все 16 лет я ни разу не надевала платья, юбки, и майки с коротким рукавами. А кстати, Я же забыла представиться.
Меня зовут Т/Ф Т/И. Мне 16 лет. Голубые глаза. Я блондинка, но я не из тех "блондинок". Это мой естественный цвет волос. Я метиска. Папа канадец, а мама кореянка. Одеваюсь во все чёрное (но я не гот). Это мой любимый цвет. Мне в нём комфортно. Люблю большую одежду, Overseas. Учусь я хорошо, даже лучше, чем мои сверстники. Знаю корейский, английский, японский, китайский и немецкий. Я очень люблю изучать языки. Учат нас также в приюте, только в отдельном здании. Саморазвитие никому не помешает. У меня нет друзей, так как мою единственную подругу удочерила одна богатая семья (как мне потом было известно). Я год её не видела. Я очень скучаю. Да мы переписываемся, но в живую то лучше поговорить, чем через соцсети.
Ну вот в один день к нам заходит директор приюта и просит меня пойти с ним в кабинет вместе с вещами. Я собрала все вещи которые лежали на парте и в парте, закинула в сумку и пошла за директором. Подходя к его кабинету, Я началу чувствовать некую тревогу. Зайдя вовтурь, Я увидела семейную пару 35-40 лет. Они были прилично одеты. Мужчина был высоким и статным, а женщина была модельной внешности, но все было при ней, красота, фигура и манеры. Также на руках у неё была маленькая девочка примерно 2-3 лет. Миленькая, как куколка.
- Присаживайся Т/И - указал на диван директор, а сам пошел к своему столу.
Я поздаровалась и села на против этой пары. Девочка долго на меня смотрела, но потом потянула ко мне свои крохотные ручки. - Т/И, познакомься, это семья Мин. С сегодняшнего дня они твоя новая семья.
-Здравствуйте, меня зовут Т/Ф Т/И. Мне 16 лет. Приятно познакомиться. - Покланившись я поздаровалась.
-Здравствуй Т/И, меня зовут Мин ДжеХо, а это моя супруга Мин Юра. А это моя младшая дочь Нана. - мужчина поздоровался и представил своё семейство.
-Младшая? -Спросила я.
-Да, есть старший сын Юнги. Он старше тебя. Ему 20 лет. - Уже сказала женщина, успокаивая Нану, которая начала капризничать.
Пока семья Мин разговаривали с директором, Нана успокоившись, спокойно спустилась с дивана и направилась ко мне. Я инстинктивно взяла её на руки и начала укачивать. На удивление девочка заснула и причмокивала во сне. Женщине это очень понравилось и она заулыбалась. Повернувшись в сторону мужчин она шикнула, на что те посмотрели на меня и девочку. И они продолжили говорить шепотом. После всех разговоров, мы вышли и мне сказали пойти собирать свои вещи. Я отдала аккуратно Нану обратно Мин Юре и пошла собираться. Поворачивая за угол, я услышала как Нана проснулась и начала снова капризничать.
Собрав все вещи я спустилась и пошла к выходу. Последний раз взглянув на приют, я развернулась и пошла к воротам где стояла дорогая машина. Сев в неё, Нана снова перелезла ко мне на руки и снова уснула.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сводный брат Мин Юнги или как мы полюбили друг друга! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя