Мне больно.

796 35 0
                                    

   Я быстро собрала всё школьные принадлежности, оделась и выбежала из дома. Я гуляла до полуночи. Потом пришло оповещение на телефон. Это был Хосок.

                         Хося:
     Чем мой ребёнок занимается?

Я:
Гуляю

Хося:
Всмысле? Почему так поздно?

Я:
Юнги какую-то шлюху привёл, сказал мне что будет шумно. Поэтому я решила уйти чтоб не слышать всего этого.

Хося:
Ясно. Ты где сейчас? Я приеду.

Я:
Я в магазине не далеко от остановки. Проголодалась.

Хося:
Жди, скоро буду.

Хосок приехал через полчаса. И сразу же подбежал ко мне и обнял.
Х: Прости, что так долго.
Я: Ты это называешь долго? Ты на ракете прилетел? Или у тебя реактивный двигатель в машине?
Х: Ха-ха-ха... Просто волновался и боялся, что с тобой что-то случится.
Я: Да что со мной может что-то случится? Всё что должно, уже случилось.
И я улыбнулась, А на глаза наворачивались слезы. Хосок обнял меня и повел к машине. Мы ехали в тишине. Подъехав к дому Хосока, я не удивилась. Тоже двухэтажный дом. Сад и собака. Собака? Ух ты. Хосок провёл в дом. И показал мне комнату, где я могу переночевать. В общем сделал экскурсию по своему дому. Он жил один. Я пошла в душ, но мне совершенно нечего было одеть. Я обмоталась полотенцем и вышла из ванной. Я встретилась взглядом с Хосоком. Он поспешно отвернулся и протянул свою футболку.
Х: Прости, я думал что ты ещё в ванной и хотел положить тебе футболку. В общем, вот она, она большая, тебе будет наверное по колено. - Он выбежал из комнаты.
   Я одела её, но она была чуть выше колен. Это всё из-за третьего размера груди. Поэтому она так и села. Ну ладно. Хосок постучал и сказал спуститься поужинать. Я спустилась, Хосок уже накрывал на стол. Увидев меня, он застыл на месте.
Я: Хося, алё...  Земля вызывает Хосока. - Я помахала перед его лицом. Он пришёл в себя. И начал немного заикаться.
Х: Э-это... В-вобщем... Н-ну...
Я: Хосок, всё, прекращай. Давай есть. Приятного аппетита.
Х: А, да конечно. Прости. Просто твой вид, уж очень возбуждает. Приятного аппетита.
Я: Давай не будем о моем внешнем виде.
   И тут зазвенел телефон. "Чучело". Я отключила, и дальше начала есть. Его звонки продолжались на протяжении получаса.
Х: Чучело? Это Юнги то?
Я: Угу
Х: Ахахаха... Теперь я знаю как его подъёбывать.... Ахахаха.... - Затем зазвонил у него телефон. -Да Чучело, что хотел.
...
Х: Да она у меня.
...
Х:Тебе здесь делать нечего.
...
Х: Мин Юнги, сначала ПОТРАХАЛСЯ с кем-то, а теперь хочешь её забрать. Хрен тебе. Я её тебе не отдам. Она моя.
    От его слов я аж поперхнулась. Что? Не отдаст? Его? Всмысле? О чем они там разговаривают. Хосок отключил телефон и взял мой, и тоже отключил. И пошёл закрыл дверь на замок. Что происходит. Сев за стол и в полной тишине доели и помыли посуду. Вдруг в дверь позвонили. Но Хосок и ухом не повёл. Взял мою руку, выключил свет и повёл наверх. В дверь начали долбить. Юнги орал с той стороны и требовал чтобы он открыл. А Хосок продолжал вести меня в мою комнату. Я выдернула руку и пошла вниз. Открыв дверь я начала орать на него.
Я: Ты чего приперся? Тебя не звали и тем более не ждали. Иди дальше еби своих шлюх. Я до полуночи слонялась по городу, пока Хосок меня не забрал. Где ты в это время был? ГДЕ? ТЫ ВТРАХИВАЛ ШЛЮХУ В КРОВАТЬ. ХВАТИТ ПРОВАЛИВАЙ. ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ МОГУ. ИСЧЕЗНИ С МОИХ ГЛАЗ. МНЕ ПРОТИВНО ОСОЗНАВАТЬ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ БРАТ. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. - Я закрыла перед его носом дверь, не дав и слова сказать. Он постоял, А потом услышала удаляющие шаги. И шум удаляющейся машины. Я сползла в низ и зарыдала. Громко и навзрыд. Хосок подошёл и обнял меня. Он гладил тем самым успокаивая меня. А мне больно. Очень больно. Я хотела доверять Юнги, а он так обошёлся со мной. Я успокоилась и извинилась. Он провёл меня до комнаты и пожелал спокойной ночи. Я уже начала заходить, как меня потянули и обняли. Ох Хосок, через чур переживает за меня. Потом он отстранился от меня и поцеловал. Поцеловал в губы. Страстно и жадно. Будто боялся меня отдать. Боже, это же мой первый поцелуй. Я сначало стояла в шоковом состоянии, но потом оттолкнула его легонько.
Я: Хосок, не надо.
Х: Прости, просто не удержался. Я не хочу тебя отдавать ему. Он не сдастся. Он захочет вернуть тебя, при этом причиняя боль вам обоим.
Я: Хосок, о чем ты вообще? Я тебя не понимаю?
Х: Ты ему нравишься, не как сестра. Но он боится этих чувств. И будет делать, всё чтоб избавится от них.
Я: Я поняла тебя. Только вот мне от него ничего не надо. Спокойной ночи, Хосок.
Х: Спокойной ночи, Т/И.- дверь закрылась и он шёпотом добавил. - Ты сама ещё не осознаешь своих чувств.
   Я постояла около двери и услышала что сказал Хосок. Какие чувства я могу испытывать к этому идиоту. Я не стала заморачиваться и легла спать и сразу же провалилась в Царство Морфея.

Сводный брат Мин Юнги или как мы полюбили друг друга! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя