-Собираешься вернуться за ним? - спрашивает Бренда, глядя на спину Эшлин, что заряжает пистолет. Девушка шмыгает носом, утирая сопли рукавом кофты, которую она напялила на себя, вернувшись на борт.
-Да, - шепчет она.
-Ты же понимаешь, что они тебя не отпустят? - глядя в сторону Минхо и Галли, стоявших у входа, спрашивает Бренда.
-Плевать... - отвечает Эшлин. - Томаса вытаскивать надо.
-Вытащим.
-....что я и собираюсь делать! - хмыкает Эш, разворачиваясь к Бренде лицом. Глаза красные от слез, на щеках чистые, еще не высохшие, дорожки, нос красный от вечного потирания.
-Нет, это сделаем мы, а не ты одна! - на тон повышая голос, будто с наездом, говорит Бренда, привлекая внимание всех присутствующих.
-Тогда какого хрена мы сейчас стоим тут, пока вокруг чертов город горит, а Томас находится в здании порока? Лекарством от вируса является не просто кровь, а мозг, если Томас пошел туда живым, то вряд ли таким и вернется, поэтому я так спешу! - кричит Эшлин, жестикулирую руками и вновь заставляя слезам политься. - Я...мы уже потеряли Ньюта и... - девушка хватает воздух ртом, наполняя им свои легкие, - я не хочу потерять Томаса!
-С ним все будет хорошо, Эш! - произносит Минхо, подходя к девушкам. - Это же Томас, наш Томас.
Эшлин смотрит сырыми от слез глазами на Бренду, чьи глаза тоже на мокром месте и не обращает внимание на Минхо и Галли, которые что-то говорили. Они вдвоем будто играют в гляделки и обе думают.
-Она права, - перебивая речь Галли, произносит Бренда, - нужно убираться отсюда!
Эшлин оседает на место позади нее, утирая сопли и слезы, она откидывает голову назад и прикрывая глаза, рисует перед собой силуэт Ньюта. Она рисует его лицо, волосы, что всегда по-разному были уложены на голове парня, она вспоминает как ветер колыхал их, раскидывая в разные стороны. Она рисует его глаза, что всегда так нежно на нее смотрели, рисует губы, вкус которых она запомнит навсегда, рисует его нос и расплывается в улыбке со слезами на глазах, потому что Ньют улыбается тоже. Теперь Ньют будет улыбаться ей всегда.
...
Томас лежит на вертолетной площадке здания порока, зажимая правый бок, куда угадила пуля Дженсена, двумя руками, пока над его головой маячит образ Терезы, что придерживает его за голову, плача. Вокруг них горит огонь, рушатся здания, которые стоят напротив или рядом. Они оба чувствуют жар, исходящий от языков пламени, оба думают, что это конец их жизни и оба уже кажется смирились. Томас дышит, как собака и воздух жжет его ноздри. Он смотрит на Терезу, прикрывая глаза и чувствует, как они соприкасаются лбами. Томас открывает глаза, когда чувствует, что девушка что-то сует ему в руку. Маленький пузырек с голубой жидкостью внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: лекарство от смерти.
Fanfiction-Я сказал, что знаю как... - Томас смотрит на Галли, что стоит у стены позади него, - но не говорил, что тебе понравится. Томас поворачивает голову обратно, а карие глаза блестят, то ли от фонарей ночных улиц, то ли от не прошедшей влюбленности.