-Эй, Эш, просыпайся... - мягко говорил женский голос. Эшлин повертелась на мягкой кровати и укрылась с головой.
- Я не хочу... - промычала она.
-Пора, доченька, тебе надо вставать... - женщина поднялась с кровати, пока Эшлин откидывала одеяла и приподняв голову, с удивлением рассматривала женщину.
-Мама? - удивилась она. Темноволосая женщина развернулась к ней спиной и открыв дверь в комнату, пропустила в нее яркий свет.
-Нет, твоя мать давно мертва... - усмехнулась женщина и залилась громким смехом, который заставил Эшлин закрыть уши, мотая головой из стороны в сторону.
...
-Эшлин, просыпайся! Эш...
Девушка дернулась и открыв глаза, увидела рядом с собой Томаса.
-Томми... - прошептала она.
-С тобой все в порядке? - взволновано спросил он.
-Да... - она огляделась по сторонам. Они все еще ехали, за окнами машины бил яркий солнечный свет. - Да, все в порядке... - повторила она, улыбнувшись.
-Мы почти приехали! - послышался голос Ньюта. Эшлин посмотрела на него и откинулась на спинку кресла, зажмуривая глаза и потирая переносицу. - Эшлин... - голос, заставляющий открыть глаза и смотреть в другие. - ...Ты точно в порядке?
-В абсолютном.
Ньют и Томас переглянулись между собой и когда Фрайпан остановил машину, то они вышли из нее самые последние. Эшлин выскочила самой первой, чтобы вдохнуть свежий воздух и попасть в объятия солнца.
Стоя перед туннелем, в котором было темно, как в бездне, Томас смотрел на карту.
-Я не хочу конечно казаться пессимистом, но...будь я шизом, я бы спрятался именно там... - сказал Ньют.
-Боюсь, что у нас нету другого выхода, - ответила Эшлин. Ньют зажмурил глаза от палящего солнца и облизнув губу, произнес:
-Я сяду спереди...
...
Открыв окно Ньют, выставил руку с фонарем, чтобы осветить путь. Темнота поглотила этот туннель и кажется, что никаким светом его больше не осветить. Фрай ехал аккуратно. Он боялся, но ехал. Увидев в метрах шести силуэт человека, парень остановился и начал тяжело дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: лекарство от смерти.
Fanfiction-Я сказал, что знаю как... - Томас смотрит на Галли, что стоит у стены позади него, - но не говорил, что тебе понравится. Томас поворачивает голову обратно, а карие глаза блестят, то ли от фонарей ночных улиц, то ли от не прошедшей влюбленности.