Вечерний прохладный ветерок проходится по телу и Эшлин складывает руки на груди. Она смотрит сначала направо, потом налево, а затем обращает свой взгляд на Винса, что расхаживает около костра с кружкой в руке.
-Мы проделали вместе большой путь, - мужской голос отзывается эхом, - многие стольким пожертвовали, чтобы это место стало реальным. Ваши друзья...ваши родные...Так выпьем за тех, кто не смог сюда добраться. За друзей, которых мы потеряли. Это место создано для всех нас! А это... - он указывает на большой в длину камень, что стоит позади него и продолжает свою речь, - в память о них! Так что каждый из вас, приходите сюда и вспоминайте! - Винс втыкает нож в деревянную поверхность стола и синяя кружка взлетает вверх к завершению этого тоста. - И добро пожаловать в Тихую Гавань!
Все хлопают, кричать, выпивают содержимое стаканов залпом. Томас улыбается и Эшлин, видя это почему-то улыбается тоже, утыкаясь взглядом в песок под ногами, а мурашки, что пробежались по ее спине, сразу же уходят, потому что Эшлин понимает, что она дома.
...
Их трое. Минхо, Томас, Эшлин. Они сидят в нескольких шагах от костра и Минхо прерывает тишину, что повисла между ними с самого начала.
-Славная у нас здесь будет жизнь!
-Да, - с опозданием отвечает Томас, ловя взгляд Минхо на себе. Они вновь замолкают и Минхо достает что-то из своего кармана.
-Что это? - спрашивает Эшлин, разглядывая маленькую баночку, размером кажется с половину мизинца, на веревке.
-Это было с Томасом, когда он потерял сознание, - отвечает парень, протягивая вещь Томасу. - Я подумал, что это важно.
Томас кивает, как болванчик и берет ее, рассматривая и крутя в руках.
-Спасибо, - хрипит Томас.
-Увидимся! - отвечает Минхо и вставая с места, легонько бьет друга по плечу и кивает Эшлин, получая в ответ такой же кивок.
-Да, пока! - бросает Томас, кладя баночку в центр ладони и наматывая веревку на пальцы.
-Это от...Ньюта, да? - спрашивает Эшлин, запинаясь на имени и глотая ком в горле.
-Да, он...он отдал мне ее, когда...я...
Томас не можешь связать предложения и поэтому просто откручивает крышку, доставая оттуда свернутый листок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте: лекарство от смерти.
Fanfiction-Я сказал, что знаю как... - Томас смотрит на Галли, что стоит у стены позади него, - но не говорил, что тебе понравится. Томас поворачивает голову обратно, а карие глаза блестят, то ли от фонарей ночных улиц, то ли от не прошедшей влюбленности.