Решай сам, но я помогу пробраться внутрь.

302 11 0
                                    

Подобравшись к стенам города, где на несколько километров от них находилась толпа людей, Хорхе протолкнулся вперед, ведя ребят за собой. Кто-то из людей только подходил к стальным стенам, возвышаемых вверх, а кто-то уже стоял рядом с ними, держа в руках плакат или крича фразу: "Пустите нас!". 

-Что здесь происходит? - нахмурив брови, произнес Фрайпан, огибая кричащих людей, следуя за Брендой. 

-Это... - начала Эшлин, услышав вопрос Фрайпана, крепче хватаясь за руку Ньюта, пугаясь криков, стоящих рядом женщин. - ...что-то типа митинга!? 

-Похоже на то, - через плечо ответил ей Ньют. Не успевая за большими шагами парня, Эш отпустила его руку. Сделав несколько движений вперед, Ньют понял, что его левая рука сжимает не девичью руку, а всего лишь воздух. Он остановился. Развернулся. Сердце пропустило удар, дыхание стало медленным. Звуки вокруг прекратились. В ушах была полная тишина. Мужчины и женщины, чуть задевали его, идя пряма и когда он принял решение развернуться, то перед его глазами возникла пропажа. 

-Боже, Эшлин... - хватая лицо девушки в свои руки, проговорил парень. Получив короткий поцелуй в нос, Эш растянула губы в улыбке. 

-Чего ты тут встал? 

-Серьезно? - удивился Ньют. - Я думал, что потерял тебя в толпе, - гладя большими пальцами ее щеки, ответил он.

-Прости, Ньюти, ты просто быстро шел, я не поспевала за тобой... - сделав виноватое личико, сказала Эшлин. Улыбка сползла с ее лица, когда слева от себя, она увидела мужчину в респираторе, в одежде похожую на военную и с пистолетом в руках. - Ньют, - прошептала она и парень взглянул туда же. Сделав каменное лицо, он опустил свои руки и встретившись с взглядом того мужчины, схватил Эшлин за руку, идя вперед. 

-Не отпускай мою руку, Эш, - прошептал он, зная что она все равно его услышит.  Добежав до Томаса и остальных, Ньют схватил его за плечо, разворачивая к себе. - Нам надо валить, смотрите! - он устремил свой взгляд назад и этих мужчин стало в десять раз больше. Хорхе достал из внутреннего кармана куртки пистолет, готовясь стрелять, если начнут стрелять в них, но громкий шум, похожий на приглушенную сирену, заставил всех затихнуть. Стоящие на колоннах автоматы, поднялись вверх и начал атаковать. 

-Бежим, бежим, Томас назад! - кричал Фрайпан, двигаясь назад. 

-Надо валить, Томас! - сказала Эшлин на ухо парню, беря его под локоть и толкая назад. Подающие на землю бомбы, поднимали вверх клубы пыли и грязи. Фрайпан бежал первым и завернув налево, пробежав по давно уже опавшем зданием, подозвал за собой других. Эшлин чуть помедлила и чуть не пролетела мимо, но быстро затормозила, врезавшись  в бетонную стенку, двинулась вслед за Ньютом, которым бежал впереди. За ней  добежали и Бренда с Томасом. Увидев, как те же мужчины, из-за которых они хотели уходить из-под стен города изначально, схватили сначала Ньюта, а потом и Хорхе, скрутив его, посадили их в какую-то машину, Эшлин быстро развернулась назад, но врезалась в грудь высокого мужчины. Вглядываясь в его глаза, которые скрывала маска на все лицо, она заметила, что он в левой рук тащит Томаса. Шагнув назад, она быстрым движением оказалась в его правой руке и через буквально секунду, ее с Томасом уже запихали в фургон, кидая на пол, а позже сажая к стене. 

Бегущая в лабиринте: лекарство от смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя