Я изучала пиратов,моря,пушки

5.1K 174 26
                                    

Действия происходили ДО выхода фильма "Пираты Карибского моря"
Меня зовут Маргарет,сокращённо Меги. Мне 19 и я принцесса.Семья у меня неполная,мама умерла когда я была маленькая, а с папой у меня не самые теплые отношения.
С 8 лет я начала заниматься фихтованием и разным навыкам.
Я была как в тюрьме,весь мой день был расписан по графику и я его соблюдала.Год за годом продолжалась такая жизнь.
Но было у меня одно хобби ради которого я вставала с кровати.Я изучала пиратов,моря,пушки.Все это мне казалось таким увлекательным.
Ну а теперь к самой истории
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я проснулась от стука в дверь
Да да что? - сонным голосом спросила я
Мадам пора на зарядку - ответил голос за дверью
Ага встаю - неохотно произнесла я
Еле как я встала с кровати и оделась.
День прошел скучно и без происшествий.
Я начала готовиться ко сну я приняла душ и переоделась в платье для сна

Растелив кровать я улеглась поудобнее и начала читать про пиратов,про строения ядра и кодекс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Растелив кровать я улеглась поудобнее и начала читать про пиратов,про строения ядра и кодекс.Незнаю на сколько меня затянула интересная книга.Но отвлеклась я от шума.Недолго думая я сообразила что на нас напали.Было не сложно догадаться кто на нас напал посреди ночи.
Пиратский корабль направлялся к берегу,но не переставал палить из пушек.По свисту ядра и по черным парусам я поняла что это корабль "черная жемчужина".Незнаю это может показаться странным,но вместо того что б прятаться я отодвинула картину( там был секретный шкавчик) вооружилась мечом и вылезла через окно.Я направилась в порт что бы помочь.
Я закрывала собой детей и уводила животных.Тут на сушу сошли пираты.И началось не видно было что где нечего не разобрать. Я затаилась, с помощью такой ловушки мне удалось убить двоих пиратов.Набравшись смелости и перейдя дыхания я приняла решение выйти из своего убежища.Да вокруг был жуткий ужас.Другими словами и нельзя было описать то что я увидела.Розгромленные прилавки,выбитые окна,и разграбленные дома.Пока я осматривалась я не заметила как сзади подошёл пират и....
'звонкий удар по голове'

Вот такое начало у меня получилось я буду развивать дальше эту историю.Ну а что случилось дальше,читай в следующей главе

И вот опять я пленница {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя