О ты как раз свободен!

1.3K 67 3
                                    

Я взяла чашку полуостывшего чая и пошла к Джеку.
Выйдя на палубу я выдохнула. В лицо ударил луч солнца.
Я направилась к Джеку. Постучав я вошла во внутрь. Там никого не было. Поставив чашки на стол я прошлась по комнате. На столе стоял глобус,была открыта карта и лежал компас. Улегшись на кровать я немного поволялась,затем вышла на палубу. Пробегая глазами по кораблю я увидела компанию парней стоящих в теньке. Это были Тео, Ричард и Марк.
Приветик - поздоровалась я с парнями
О привет Маргарет - поздоровались парни
Мы мило общались про погоду и про мечты
Парни,а куда мы плывём? - поинтересовалась я
Чесно мы не в курсе,но ходят слухи что Джек идёт в бухту кораблей - сказал Ричард
Бухту кораблей? - переспросила я
Ну да! Это пристанище всех пиратов - пояснил Марк
Интересно,а почему именно туда? - подумала я про себя
Мы разговорились про то как им на корабле.
Меня всё устраивает - сказала я
Тут я глазами увидела Джека заходящего на кухню
Ладно пацаны рада была поболтать ещё увидемся.- сказала я и убежала в сторону кухни.
Зайдя на кухню. Я оглядела кухню. В ней был только Джек. Я демонстративно как бы не замечая его начала готовить себе чай. Я поставила чайник и положила сушёную траву в чашку. Начал кипеть чайник я сняла чайник с плиты и налила воду в чашку. Взяв стакан я поставила его перед Джеком. Мы пересеклись с ним взглядом. Я игриво прикусила губу и.....выбежала из кухни. Выбежав на палубу я быстро огляделась и побежала в сторону своей каюты. Уже открыв дверь к себе. Джек меня развернул и наши губы слились в нежном поцелуе.
Это продолжалось около двух минут после чего у меня начал заканчиваться воздух. Я начала бить Джека по плечу дав понять что мне не вздохнуть. Тогда он отстранился на пол шага и выждав какое то время опять прикоснулся к губам теперь он делал это настойчивей. Я обвела его шею руками,а он зарылся ладонями в мои волосы. По ощущениям это длилось целую вечность. У меня начал заканчиваться воздух и я слегка прикусила губу Джека дав понять о нехватке кислорода. Он проигнорировал мои намеки  и лишь прижал меня к стене. Тогда я укусила его.
Эй.. - отпрыгнул от меня Джек
А почему ты намеков не понимаешь? - начала жаловаться я пытаясь отдышаться
Ну это ж не повод кусать - говорил Джек
Ну знаешь что сделано то сделано я за это извиняться не буду - сказала фактом я
Джек Джек - услышала я голос Гибса сзади
Да Мистер Гибс - отворачиваясь от меня начал он разговор
Нам нужно уточнение маршрута,без вас не обойтись- начал старпом
Ага понял сейчас буду - сказал Джек
Мистер Гибс удалился
Ладно мне пора - сказал он разворачиваясь
Давай до встречи - сказала я
Он развернулся и ушел на капитанский мостик
Я зашла в комнату и легла на кровать. В другом углу комнаты стояла Марго и крутилась перед зеркалом. Я как обычно не обращая на нее ни какого внимания уткнулась в книгу. Не заметила я как день прошел. Я переоделась в

Одела кулон подаренный Джеком и вышла на палубу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела кулон подаренный Джеком и вышла на палубу. В животе было пусто и он болел. Я спустилась на кухню пробежавшись глазами по помещению я не увидела ничего лучше груши. Взяв фрукт в руку я поднялась наверх. Я решила подойти к носу корабля. В лицо дул прохладный вечерний ветерок,солнце уже шло под закат и в лицо били соленые капли. Услышав звон посуды сзади и ворчанье Гибса я обернулась. Из каюты Джека выходил недовольный Мистер Гибс с двумя стаканами холодного чая  и что то бурчал себе под нос. Я отбежал от носа и спряталась за какую-то бочку что бы зря не провоцировать Гибса.
Значит Джек у себя - решила я сама про себя
Подойдя к каюте Джека я аккуратно приоткрыла дверь и зашла вовнутрь. Джек лежал на кровати.
О ты как раз свободен! Пойдем - воскликнула я потянув пирата за рукав.

Вот такая глава у меня получилась.
Поставь ⭐ это бесплатно
Напиши пожалуйста кто будет ее лучшим другом: Марк,Ричард или Тео?

И вот опять я пленница {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя