Корабль прямо по курсу!

1.6K 68 1
                                    

Мы нежно поцеловались и я направилась к себе.Ох и сложный был денёк. Я завалилась на кровать и мгновенно заснула.
Утро началось с улыбки.
Проснувшись я увидела завтрак на тумбе и бумагу.Это была обычная белая бумага.
Позавтракав я вышла на палубу.Вокруг были матросы.Они тянули тросы и о чем то громко разговаривали.Впервые я осмелилась подойти к носу корабля.И я вам так скажу: ничуть не пожалела о своем решении.Подойдя к носу корабля я посмотрела вниз.Корабль рассекал волны,брызги летели прямо в лицо,волосы развивались на ветру.Я вдыхала соленый воздух.
Вот это счастье - сказала я закрыв глаза
Согласен это правда красиво,когда я только попал на этот корабль оторваться от волн не мог - сказал Девид подойдя сзади
Ну я могу оторваться - слегка сьязвила я
Ты как? - спросил юноша
Нормально,а что должно быть не так- переспросила я
Ну просто когда я направился к себе,но увидел на пути злого Джека.А он к тебе не равнодушен поэтому я побоялся что....
Тут я его перебила
Нет все хорошо,но мне пришлось рассказать что тебе девушка понравилась.Он за тебя очень рад - перебила я его
На палубе раздался крик
Корабль прямо по курсу! Приготовить оружие!
Так иди к себе и не высовывайся! - сказал Девид подталкивая меня к каюте.
Я зашла и подперла дверь.
Через какое то время я услышала как с корабля на верёвках перебираються к нам. Было очень страшно с палубы слышались крики и звон шпаг. Я забилась в угол и свернулась в комочек. Вскоре этот звук прекратился и я услышала звук пушек. Вскоре и это стихло. Подождав немного я вышла.На палубе была кровь и трупы я зажала себе рот рукой,но пошла дальше за бортом лежали обломки корабля,а команда смотрела на "улов" с этого корабля.
Среди них был и Джек, я с облегчением выдохнула.
Джек! - окликнула я пирата
Он повернулся и медленно подошёл.
У меня кое что для тебя есть
Он улыбнулся и протянул

Вау! Спасибо это очень красиво! - сказала я и улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вау! Спасибо это очень красиво! - сказала я и улыбнулась.
Пират тоже заулыбался
А ты мне не подскажешь где Девид?- поинтересовалась я
Его лицо изменилось
Он внизу,но думаю лучше тебе туда не идти - сказал пират и взял меня за плечо
Он что умер!? - у меня на глазах навернулись слезы
Нет ....нет он не умер - сказал Джек пытаясь успокоить
Я вытерла слезы рукавом и побежала вниз.В гамаке лежал Девид
Девид - охнула я и зажала рот руками
Он лежал без сознания на его боку лежала тряпка пропитанная кровью.
Следом за мной спустился Джек и положил мне руки на плечи.
Он поправиться это просто рана
Девид тебя ждёт девушка - сказала я взяв Девида за руку.
Затем я направилась к выходу.Слезы сами собой наворачивались на глазах я старалась вытереть из руками,но они как назло продолжали рыться.Поднявшись наверх я увидела как безжизненные тела скидывают в воду.
Нет пиратская жизнь не по мне - сказала я и направилась к себе.
Даже спиной я ощущала как на меня смотрели остальные матросы.Я плакала,а они смеялись.
Я закрылась в комнате и начала что то чиркать на листке.

Вот такая глава у меня получилась.Я решила сделать ее  грустную. Глав будет ещё много

И вот опять я пленница {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя