По немного я начала закрывать глаза.Очнувшись я увидела возле моей кровати Джека и Девида,они о чем то разговаривали точнее Джек его расспрашивал. Я привстала на локти и начала тереть шею
Джек показал жестом чтоб Девид ушел.Юноша бросил на меня взгляд и вышел.
Лучше не три может стать хуже - спокойно сказал Джек
Я не могла ведь вся шея будто бы горела.
Джек....для чего я Морису....что ему от меня надо? - тихо спросила я
На глазах наворачивались слезы.
Джек сел на кровать.
Помнишь ту ночь когда ты попала на чёрную жемчужину.Ну вот попутно ты положила двух моих людей. Один из них был родным братом Мориса.- рассказал мне пират
Я не стала нечего говорить так как понимала что потерять любимого человека это больно.
Мужчины слепы.Порой мы видим только месть. - пытался меня подбодрить Джек
Сколько я спала? - поинтересовалась я
Ну около 7 часов - спокойно ответил Джек
Мне уже легче я пойду к себе - сказала я и встала с кровати
Выйдя на палубу я вдохнула полной грудью.Слышались шум волн и скрип досок. Посмотрев вокруг я увидела пиратов которые прожигали меня взглядом. Наверное они не простили меня за то что из за меня им пришлось голодать два дня.Но меня это как-то не волновало.Зайдя к себе я причесалась и пошла вниз искупаться ( ну как бы из бочки.Ну как в бане). Через какое то время я поднялась обратно к себе и села читать.Прошло около часа и я серьезно проголодалась. Я решила попросить Мистера Гибса об обеде.Выйдя на палубу я увидела как несколько матросов смолят доски,кто то поправляет канаты,кто то суетиться и что то переносит. Да наверное на палубе никогда не бывает тихо.Возле штурвала стоял Джек,а возле него Мистер Гибс.Подойдя к Гибсу я попросила принести поесть на что он кивнул и подозвал к себе троих моряков. Я вернулась к себе.Мне было скучно я просто то читала то рисовала то отходила от задницы происходящий буквально каждый день. Я просто уставилась в одну точку и начала копаться в своих мыслях.Вскоре я услышала как дверь в мою комнату пытаются открыть.
?: А вдруг она у себя
?: Да нет она опять у капитана
?: Ага чем эта змеюга его одурманила
Открыв дверь они увидели меня. Я сидела с прифигевшим лицом и приподнятой бровью.Они быстро переглянулись и захлопнули дверь. Я тут же выбежала на палубу и начала возмущаться.
Да кто вы такие что бы вламывается ко мне? Что вам было нужно? Нафига обсуждать меня возле моей же каюты? - я кричала на этих матросов,а у них были глаза по 50 копеек.Джек стоял на капитанском мостике и наблюдал за происходящим.Ко мне подошёл Девид и взял меня за руку пытаясь успокоить.Я успокоилась,но изучила лица обязывающих меня матросов. Девид повел меня в каюту.Я вырвала у него руку и певернувшись к мотросам сказала : а знаете я хочу обедать там же где и все матросы.Что бы вы не называли меня змеёй или что я здесь только для того что бы охмурить Джека. Я бы плавала на этом корабле как матрос не будь здесь поддонков которые сначала пытались меня изнасиловать,а потом обсуждают меня за спиной и винят во всех своих проблемах.
Я развернулась и направилась в общую столовую. Спустившись вниз я увидела стул и села на него.Девид позаботился и принес мне отварной картошки.Мы молча принялись есть.Все косо на меня смотрели и перешептывались.Закончив трапезу я встала и положила руку на плечо Девида тем самым сказав спасибо и направилась к выходу. Выйдя я почувствовала облегчение.В лицо дунул соленый ветер.По телу пробежали мурашки я сьежилась и направилась к себе.
Дальше день был невзрачным.И вот уже вечер как обычно дождавшись когда на палубе станет тихо я вышла любоваться закатом. Меня всегда манил закат своим многообразием цветов.Вроде он кажется милым и розовым,но стоит повернуть голову как там багрово красный. Я начала ходить по палубе и напевать себе под нос какую-то мелодию.
Маргарет - послышался оклик сзади
Обернувшись я увидела Девида
Да, ты что то хотел? - поинтересовалась я
Мы сейчас направляемся на тортугу и мне там понравилась одна девушка.Ну так вот- тут Девид запнулся
Я знаю как то неудобно просить,но ты же принцесса.Ты можешь научить меня танцевать? - неловко спросил Девид
А...да конечно с удовольствием. Я и сама давно не танцевала. - сказала я
Так вот смотри левую руку на талию правую на мою руку.....да не не так....ну вот возьми меня за руку. - начала я
Через какое то время у меня получилось его научить и мы кружились по палубе. Немного потанцевав мы разошлись
Спасибо тебе Меги ты мне очень помогла - с улыбкой на лице сказал Девид
Незашто обращайся. Ты хороший ученик - улыбнувшись в ответ сказала я
С меня причитается- сказал юноша и направился к себе.
Посмотрев на звёздное небо я замерла.Оно было таким большим и красивым что прям не вздохнуть. Я уже хотела лечь на палубу и любоваться,но решила оглядеться что бы не привлекать лишних глаз.Ото подумают что я сумасшедшая и на палубе лежу. Я начала крутить головой и увидела Джека стоявшего на капитанском мостике ( если кто не знает то капитанский мостик это место возле штурвала)
Джек смотри какое небо! - воскликнула я как маленький ребенокЧто ж вот такая довольно таки длинная глава у меня получилась.Кстати вы можете написать не испортился ли мой фанфик?
И вот мой фанфик уже на 432 месте в теге приключения. И я очень этому рада. Спасибо что читаете❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вот опять я пленница {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionТы местная принцесса которая жаждала найти приключения,но приключения нашли тебя когда ты этого не ждала