The End

1.7K 71 15
                                    

Я задремала.
Проснулась я рано. Я лежала на коленях Тео,а он лежал на спине и смотрел на облака.
Я легла рядом. Мы смотрели на облака и смеялись. После чего неохотно встав направились на корабль. Было классно погода была чудесной дул лёгкий ветерок и пели птицы. Зайдя на корабль. Тео направился к себе,а я начала оглядывать палубу. Все было тихо и спокойно меня напрягает только пугающее лицо Гибса где-то в углу корабля.
Пора помириться - сказала я сама себе и направилась к Джеку
Зайдя во внутрь я застыла
Джек целовался с какой-то рыжеволосой девушке. Я стояла с открытым ртом. Что сказать я и не думала стояла с открытым ртом и молчала. На глазах наворачивались слезы. Толи от горя толи от слез я упала в обморок. Очнулась я где-то на пристани. Возвращаться на корабль не было не сил не желания.
Я плакала и не могла успокоиться
Тео предложил свалить на каком-то корабле. И я без раздумий согласилась. Проходила время я отошла от Джека. И стала капитаном корабля. У меня была команда и корабль.
Все было спокойно и хорошо
Наступило утро
Я неохотно проснулась и оделась.
Выйдя на палубу я проверила работу матросов и рулевого. Все шло точно по плану.
День не был не чем примечательным. Светило солнце по небу бежали облака.
Я направилась на кухню и почти доела как услышала звук шпаг и крики пиратов.
Выбежав на палубу я увидела страшное. Черная жемчужина взяла нас на обордаж. Пираты Джека рубили и брали мое золото
Джек - громко и строго прокричала я
Джек обернулся и очень удивился увидев меня.
Он медленно подошёл.
Не ожидал не ожидал - оглядывая корабль говорил он
Попрошу покинуть мой корабль - строго сказала я
Джек подошёл ближе и поцеловал меня.
Незнаю что тогда на меня нашло,но я вмиг простила ему все.
Ведь чувства к нему у меня не испарились.

Вот такая история малышка у меня получилась. Сейчас твой папа очень классный моряк и капитан.
Мама,а почему у тебя все так сложно - неуверенно спросила девочка
Поверь мне Джек стоил того.

Вот на этом я решила и закончить свой фанфик. Простите если кто то ожидал другого финала.

🎉 Вы закончили чтение И вот опять я пленница {ЗАКОНЧЕН} 🎉
И вот опять я пленница {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя