Нет Меги это не обсуждается

1.7K 89 0
                                    

Пригревшись я задремала.
Проснулась я от того что солнце светило прямо в глаз.Я находилась в каюте Джека,а на столе стоял завтрак.Я улыбнулась и принялась завтракать.Позже я поймала себя на мысли что мне не безразличен Джек и я все чаще думаю о нем.Когда я доела в каюту зашёл Джек.
Спасибо за завтрак - улыбнувшись сказала я
На что Джек лишь улыбнулся
Скоро мы прибудем в порт Роял - сказал Джек
Скажи ты пойдешь на сушу? - поинтересовалась я
Я пока не знаю думаю что да- задумчиво сказал пират
Я погрузилась в свои мысли,но быстро вернулась от слов Джека: пока карабль будет возле суши ты будешь у меня в каюте
Но Джек - начала я
Нет Мэги это не обсуждается - уверенно сказал пират
Я вышла на палубу и следом за мной вышел Джек.Все зачем то уставились на меня.Я скорчила недовольную гримасу и подняла одну бровь.Смутившись все Пираты отвернулись,а я направилась к себе.
Я переоделась и привела себя в порядок. Я услышала пушечные выстрелы и крики пиратов.
Я выскочила на палубу.Не успев сообразить что происходит Джек взял меня на руки и отнес к себе в каюту.
Джек! Будь осторожен! - крикнула я ему и захлопнула дверь
Пираты погрузились в шлюпки и отправились на берег.Пушки стреляли я слышала крики людей и мне было не по себе.Я начала ходить по комнате и разглядывать все детали.На столе лежал компас,карты,стояла бутылка рома
Справаа от стола был сундук с деньгами.Возле кровати стояла тумба.А над кроватью висел мой рисунок.
Пока я оглядывалась и думала стихли пушки и на корабле стало тихо. Вот на берегу слышались гранаты и крики людей. Прошло уже много времени,почему они не вернулись.А вдруг их охрана задержала,а вдруг их убили или им нужна помощь.Я поедала себя   изнутри плохими мыслями.
Я решила преоткрыть дверь из каюты.Я оглядела палубу на ней нечего не было и мы были в приличном расстояние от суши,а на берегу стояли шлюпки
Убедившись что на корабле безопасно я вышла на палубу.И огляделась.На берегу столбами стоял дым и костры были по всему городу. Я решила это зарисовать и направилась к себе в каюту и тут....
Кто-то взял меня за горло и прижал к стене.Немного присмотревшись я поняла что это Морис ( тот самый толстый пират с которым я оставалась на корабле на Тортуге )
Ч...что ты от меня хочешь? - задыхаясь спросила я
Он просто продолжил прижимать меня к стене и хитро улыбался
Я упиралась всеми руками и жадно пыталась схватить воздух.Я не знала может полторы а может две минуты это продолжалось. У меня начало темнеть в глазах и тут Морис меня отпустил,ну точнее это Девид его вырубил. Он поднял меня и отнес в мою каюту.Я потихоньку начала приходить в себя.Голова кружилась,а шея болела.
Спасибо Девид - слабым голосом произнесла я
Тихо тихо отдыхай - сказал юноша и взял меня за руку......

Ну вот такая вот у меня глава получилась.
Боже спасибо вам огромное за 70 прочтений это нереально большое число.
А ещё у моего фанфика 672 место в приключениях
Я очень рада ребята спасибо вам за поддержку

И вот опять я пленница {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя