×°Вступление°×

2.2K 62 15
                                    

       Эдд — твой давний друг, с которым вы старались всегда поддерживать связь, но, к сожалению, лишь по телефону: ваши дома находились на приличном расстоянии друг от друга.
     Однажды ты довольно сильно поссорилась с родителями, из-за чего решила уйти из дома. Идти, по сути, было некуда: денег на отдельное жилье явно не хватит даже на первый месяц, родственники давно оборвали все связи с вашей семьей по неизвестной тебе причине (тадам!!!). Ты помнила об Эдде, но было неловко просить его приютить тебя на некоторое время.
     Все-таки решилась набрать ему на мобильный. После недолгого разговора он с радостью позвал тебя к себе. Еще бы — старые друзья вновь будут вместе! Ты все же сообщила, что это на некоторое время, дабы свалить от предков и поднакопить немного деньжат на собственный домик, но он сказал, что это все обсудится позже. Может, ты останешься жить с ним?
     Поговорив, Эдд уверил тебя, что ни о какой неловкости не может идти и речи, также вы условились,  что парень заедет за тобой послезавтра, когда все твои вещи точно будут упакованы.

     Ранним утром ты вынесла на крыльцо пару чемоданов со всем необходимым, а когда увидела подъезжающую к твоему участку машину, ты широко улыбнулась, сама того не замечая.
     Ты поднялась к родителям в спальню и, обнаружив их еще в постели, но проснувшимися, сухо сказала им "Прощайте". После ссоры вы даже не пересекались, поэтому от волнения немного дрожали руки. По презрительному взгляду матери и недовольному шипению отца ты поняла, что поступаешь правильно: все детство, сколько ты себя помнила, сопровождалось этой картиной. Мать-истеричка и отец-алкоголик, м-да.. Тебе казалось, что глупо ждать изменений от родителей, ведь они всегда будут такими. Закрыв дверь, ты направилась к выходу. Идя по коридору, ты прокручивала у себя в голове все то, что происходило в этом доме.
     На выходе ты стянула с комода свою любимую серую толстовку, надела ее, вышла на крыльцо. Эдд уже ждал тебя в машине. Как оказалось, он успел даже чемоданы убрать в багажник!

×мы пропустим сцены объятий и разговоров по дороге, иначе чтение всего этого отняло бы у Вас много времени, а мне не хочется задерживать читателя×

     Через пару часов вы были уже у милого двухэтажного дома. Эдд занес багаж в прихожую, а затем позвал своих сожителей. Ты удивилась, ведь никто и не сказал, что в доме будет еще кто-то, кроме вас двоих.
     Первым пришел высокий парень с карамельным цветом волос. Про себя ты отметила, что у него довольно милая прическа — напоминает кошачьи ушки!
     Далее подтянулись еще двое. Один из них был ниже, другой выше. Тот, что ниже, носил синюю толстовку. Его прическа напоминала иглы, так как пряди были устремлены вверх. Также у него были полностью черные глаза, чему ты немало удивилась. Другой парень был рыжим, одет он в лиловое худи с зеленым пиджаком. В руках он держал какой-то предмет, но ты не успела толком рассмотреть, что это было, ибо Эдд повел всех в гостиную.
     Он сказал парням сесть на диван, а сам встал перед ними, взяв тебя за руку (ему было очевидно то, что ты смущена, поэтому он хотел подбодрить тебя таким образом).
     — Ребята, это Т/И! Я говорил вам о ее переезде на днях, и вот она здесь! – он явно светился от счастья – мы с ней — старые друзья, она очень милая и добрая, я надеюсь, что вы тоже подружитесь с ней!
     — П-привет. – ты неловко помахала сидящим напротив тебя мальчикам. Рыжий помахал в ответ, Кошачьи Ушки ухмыльнулся, а парень в синем худи скрестил руки на груди и откинулся на спинку дивана.
     — Оу! Ты не голодна? Я купил бекона специально к твоему приезду! – сказал Эдд с улыбкой, которая спала сразу после того, как он услышал от Кошачьих Ушек реплику о том, что бекон съеден. – Торд, как так? Я ведь оставил в холодильнике записку, чтобы никто его не брал.
     — Упс, кажется, я ее не заметил. – сказал, по видимому, Торд?, закинув ногу на ногу, все с той же хитрой ухмылкой.
     — Хорошо, я прощу тебе этот раз. – Эдд потер переносицу указательным и средним пальцами. – Тогда нужно ехать в магазин... Никто не хочет со мной? – после нескольких секунд тишины он цыкнул, направляясь к выходу. – Т/И, пока меня не будет, познакомься с ними! – он помахал на прощание и скрылся за входной дверью.

     И вот, ты осталась стоять одна напротив троих незнакомых тебе парней..


Напишите свое мнение о вступлении в комментах, буду рада принять Вашу критику!

By kewu_clown🕯️

| Eddsworld реакции |Место, где живут истории. Откройте их для себя