Реакция И/П на предложение Т/И не спать свю ночь
💫Том💫
Он принял твое предложение, но ночь прошла скучная – вы лишь сидели перед телевизором и выпивали, иногда перекидываясь парой фраз. Естественно, потом сильно болела голова, то ли из-за алкоголя, то ли из-за бессонной ночи. Может, и от всего сразу.
Поэтому, не в силах больше терпеть такие мучения, вы по очереди сходили в толкан, чтобы проблеваться (он бержал твои волосы, чтобы они не запачкались о_О!), а потом пошли по комнатам, чтобы отоспаться.
💫Торд💫Вы сидели у него в лаборатории. Точнее, сидела ты, а он собирал какие-то свои мега крутые изобретения. Чтобы ты не скучала, он дал тебе почитать свою любимую мангу (гордись, ты единственная, кому он дает в руки свой хентай!). Иногда он подсаживался к тебе, зарываясь носом в твои волосы, и вы читали вместе. В один из таких моментов вы уснули прямо сидя на полу, когда уже начинало светать.
💫Мэтт💫Он с радостью согласился и потащил тебя в свою комнату. Лежа на кровати, вы много разговаривали о всякой ерунде. Когда стало скучно, ты предложила Мэтту накрасить его. После твоих слов о том, что это сделает его еще красивее, он сразу же согласился.
Прибежав из своей комнаты с косметикой в руках, ты уселась на него, ибо по-другому было никак: до лица этой шпалы ты бы не дотянулась, а сесть на стул не вариант для обоих – слишком лень. К тому же, всем было удобно, но немного неловко. А что поделать? Красота требует жертв.
Он уснул еще на нанесении скульптора. "Слабак" – подумала ты про себя. Закончив, ты долго любовалась своим результатом, а после устроилась рядом с парнем и заснула
💫Эдд💫С вечера набрав в магазине кучу разных вкусняшек, вы сидели в гостиной и смотрели все части "Возвращения безумных пиратов-зомби из ада". Параллельно с просмотром фильмов вы обсуждали главных героев, комментируя их действия и подшучивая над ними.
Вы весело проводили время, но на середине четвертой части тебе очень захотелось спать. Положив голову на плечо Эдда, ты благополучно начала засыпать. Парень заметил это, когда ты уже сопела. Он накрыл твои плечи пледом и обнял тебя.
______________________________________Жжвэажжажвжаюьжьжжижвжцзчэчжцдаььвьвьыьжждыььыж!!!!!!!!!!!!😩😩😭😭😭😭💖💖💖❤️❤️💗💖💗💗❤️💗💗❤️💗💖💗❤️💗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Eddsworld реакции |
LosoweНе судите меня строго, пожалуйста, это моя первая работа.. ! Возможны орфографические/пунктуационные ошибки !