•4•

1.8K 68 2
                                    

Зарисовка: И/П стал ребенком

Торд создал изобретение, способное вернуть человека в возраст 3-5 лет, и ты решила протестировать его на парнях — таков сегодняшний сюжет. На лучшее у меня ума не хватило, уж извиняйте.

     После выстрела из пушки Торда в парней комната озарилась ярким светом, а через несколько секунд вновь стала такой, как раньше. За исключением одного: рядом с тобой больше не было тех огромных шпал, лишь маленькие детки толпились у твоих ног. Ты посмотрела на них сверху вниз. Титановые машины, обитавшие в этом доме, усохли, и теперь макушками едва ли доставали до твоего бедра. Даже Том, самый низкий из парней, был выше тебя, а сейчас... Ты чувствовала какое-то злорадствие, что ли?..
     Ребята были одеты в худи, которые несколько секунд назад были им по размеру. Сейчас же рукава были чуть ли не до пола, а про низ толстовок и говорить нечего.
     Ты наклонилась к мальчикам и поздоровалась с ними. "Здравствуйте" — последовало в ответ. "Вы не помните меня?" — спросила ты, улыбаясь. Дети отрицательно помотали головой. Что ж...
     — Тогда познакомимся? Я Т/И Т/Ф, но вы зовите меня просто Т/И, договорились? – ответом послужили положительные качки головами.
     — Меня зовут Эдд, Т/И, а это мои друзья – Том, Торд и Мэтт, – маленький Эдд так и остался милым и общительным.
     — Кто-нибудь из вас хочет есть? Я могу что-нибудь приготовить вам, – ты выпрямилась, смотря на кухонный проход.
     — БЕКОН! –хором ответили мальчики. Что ж, они, вроде, не изменились.

     Вы сидели на кухне и болтали. Тебе пришлось дать ребятам свои вещи, так как они более-менее подходили им по размеру, но все же было похоже, что они одеты в мешки от картошки. Позже ты дала им листы бумаги и карандаши, и они начали рисовать. Впрочем, вечер проходил удачно, если не считать то, что Торд задирал Тома.
     Когда уже темнело, ты привела их в гостиную. Поставила мальчиков напротив дивана, где лежали их "старые" вещи, и велела переодеться. По прошествии этого действия ты выстрелила в них из все той же пушки, благо, на ней была кнопка обратного действия.

 По прошествии этого действия ты выстрелила в них из все той же пушки, благо, на ней была кнопка обратного действия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Простите за то, что так хило, у меня небольшие проблемы сейчас, но, думаю, скоро буду писать что-либо нормальное

| Eddsworld реакции |Место, где живут истории. Откройте их для себя