Реакция И/П на талант Т/И
×Допустим, Т/И уже освоилась, со всеми наладила отношения, хорошо? Я без понятия, как еще написать об этом, простите^^×
Прим.: с каждым парнем у Т/И разные таланты💫Том💫
Талант: пение
Как-то вечером ты пошла принять душ. Было довольно поздно, поэтому все должны были лечь спать. Но Том сидел у телевизора, выпивая что-то из своей фляжки. Не обратив на него никакого внимания, ты зашла в ванную комнату. Да и он тебя не заметил.
Теплая, почти горячая вода неожиданно плеснула из душевой лейки, из-за чего ты слегка обожглась, но боль быстро сменилась умиротворением и каким-то счастьем, что ли?
Забыв о том, что в доме есть люди (да и вообще в мире), ты начала петь. Сначала тихо, шепотом, а затем почти во весь голос, тем самым заставив Тома удивленно смотреть в темный коридор. Он не мог понять, откуда доносится пение, поэтому пошел посмотреть.
Дойдя до двери ванной комнаты, он понял, что внутри кто-то есть. И, раз оттуда доносится женский голос, это может быть только Т/И. Ну, или грабитель-экстремал, решивший в чужом доме принять душ, таким образом отпраздновав удачный грабеж.
Выходя из ванной, ты столкнулась с Томасом, который все еще стоял у двери.
— Эм, Т/И, что это было?..
— О чем ты? –спросила ты, покрываясь пунцовой краской.
— Ты пела...
— Ах, я думала, что меня никто не услышит, а потом сорвалась...
— Ты чего? Ты же классно поешь. Зачем стесняться?
— Я не привыкла петь при ком-то, поэтому пою только когда я одна.
— В любом случае, ты заслуживаешь тысячи и тысячи аплодисментов, букетов и признаний. Ты талантлива, и должна гордиться этим, – с этими словами Томас отправился обратно просиживать диван.Когда все уходят в магазин, вы с Томом иногда играете дуэтом: он на гитаре, а ты подпеваешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Eddsworld реакции |
AcakНе судите меня строго, пожалуйста, это моя первая работа.. ! Возможны орфографические/пунктуационные ошибки !