•6•

1.7K 58 26
                                    

Реакция И/П на признание Т/И в симпатии к нему

💫Том💫

     Вы сидели на диване и смотрели какую-то передачу по ТВ, распивая одну бутылку "Smirnoff" на двоих. Ты решила, что сейчас лучший момент для признания: никто не должен вам помешать (по крайней мере из-за позднего часа), а если что-то пойдет не так, утром можно будет сослать эту неожиданную для него новость на пьяный бред, вот и все. Рассудок был немного помутнен из-за алкоголя, поэтому ты не чувствовала страх перед признанием парню в своих чувствах.
     — Том? – позвала ты его, не отрывая взгляда от телевизора. – Я хотела тебе кое-что сказать.
     — Говори, – он тоже не смотрел на тебя.
     — Ты мне нравишься, Том... – ты посмотрела в потолок, откинувшись на спинку дивана. – Я пойму, если это не взаимно.
     Ты встала с дивана и пошла в свою комнату, оставив парня наедине со своими мыслями. Он, весь красный, с удивленным лицом смотрел тебе вслед.
     Щелкнул дверной замок. Только сейчас ты доконца осознала, что произошло. "Тайна раскрыта! А что, если он откажет мне? Такая новость и прямо в лоб! А вдруг я тоже ему нравлюсь? Тогда все будет хорошо. Да? Или нет?.. Господи, я буквально застала его врасплох, он не мог ожидать этого." — сотни мыслей крутилось в голове. Из-за этого органы внутри будто накаливались сами собой, сердце начинало биться чаще. Ты направилась к шкафу, чтобы надеть что-нибудь легкое, ибо в штанах и худи становилось невыносимо жарко.
     Натянув на себя майку и шорты, ты упала на кровать. Вдруг из-за двери доносся стук. Ты подошла и открыла ее. На пороге стоял Том. Было неловко смотреть на него, поэтому ты отвернулась в сторону.
     — Т/И, я... – Том выглядел странно. Обычно он холодный и равнодушный ко всему, всегда невозмутим, даже в сложных ситуациях. Но сейчас он стоял весь красный, держал руки в карманах, как школьник, которого поймали на какой-нибудь пакости. Ты жестом пригласила его войти, закрыв за ним дверь. Вы уселись на кровать. – Ты тоже нравишься мне, Т/И.
     Внутри опять становилось жарко. Все взаимно? Вы, два помидора, сидели на кровати и не знали, чем нарушить неловкую паузу.
     — Знаешь, по телевизору сейчас будет идти какой-то фильм, может, посмотрим вместе? – начала ты, вставая с кровати, но Том за руку притянул тебя обратно.
     — Останься... Со мной... – ты сидела уже ближе к нему. Ваши лица стали непроизвольно притягиваться...

| Eddsworld реакции |Место, где живут истории. Откройте их для себя