-Эй, Адамсон, шевели задом! – кричал тренер, пока я еле добегала первый круг, а еще осталось целых два.
-Да шевелю, шевелю, - пробормотала я. Но на втором кругу сдалась и просто рухнула на траву. Тренер подошел ко мне и помог встать, ну как помог, только подтолкнул ногой.
-Адамсон! Что ты тут разлеглась! Быстро вставай!
-Да что вы разорались?! Давно секса не было, что ли?! - я это вслух сказала? Блять! За что мне такой длинный язык? Аааа! – извините.
-Не извиняю, Адамсон! Марш еще кружочек за свой язык! – да что ж он так орет. Я послушалась и пробежала еще круг.
***
Я шла по длинному коридору больницы. Сегодня я помогаю сидеть с больными раком детками. Я работаю здесь каждый четверг, помогаю медсестрам смотреть за малышами. Мне нравятся дети, поэтому я пошла туда добровольно. Знаете, я бы хотела, чтобы ребята, которые находятся здесь, в один прекрасный момент выздоровели и больше никогда не болели. Но, увы, жизнь сыграла с ними злую шутку. Я считаю своей обязанностью помогать им и давать надежду, что вскоре они станут здоровыми.
-Привет Рена! – я прошла мимо Эрики, это главная нянечка в отделе, она мне приветливо улыбнулась.
-Привет! – ответила я с улыбкой.
Пройдя в детскую игровую комнату, я увидела малышку Малию, которая сидела на полу и играла с куколками. Этой девочке всего 6 лет, но врачи ей поставили диагноз Острое белокровье, один из разновидностей лейкемии, от которого по статистике 70-80% детей удается спасти. Но, к сожалению, Малия попала в те 20%, которых практически невозможно вылечить. Мне её очень жаль. Она уже второй год борется с прогрессирующей болезнью и все без толку.
-Эй, Малия, у тебя все о’кей? – спросила я у девочки и села рядом с ней на пол.
-Ура! – обрадовалось она, и обняла меня, - ты, наконец-то пришла! Я скучала! Вот видишь, Анни тоже за тобой скучала!
Девочка вытянула свою куклу вперед и показала мне.
-Ахаха, я тоже за вами очень сильно скучала.
Мы продолжили нашу беседу, играя и дурачась. Хочу, что бы она почувствовала счастье. Я очень привязалась к ней. Я полюбила её.
Дверь приоткрылась и оттуда выглянула голова светловолосого парня.
***