Глава3

71 4 0
                                    

Люблю вас, Ваша Каринка)
P.S писала главу под Beyonce - Crazy In Love


POV Niall

-Алло, - проговорил я хриплым голосом в телефон. Мой сон прервал звонок от Саймона. 

-Найл, ты где, черт возьми?! – орал в трубку продюсер. 

-Дома, что случилось? 

-Мы уже 20 минут ждем тебя и не можем никак начать репетицию! 

-Да не ори ты, скоро буду, - сказал я и положил трубку. Да уж, день начался весело. Что же будет дальше? Подорвавшись с кровати, я пошел в ванную. После душа, сон ушел совсем. Одевшись, я направился в студию. Там меня ждал разъяренный Саймон и парни, которые, как мне показалось, готовы были меня съесть. 

-Ты где шляешься, Хоран?! – не успел я зайти в студию, как они набросились на меня. 

-Проспал я, - устало ответил им.

-Так, ладно, потом разберемся с твоим опозданием, - вздохнул продюсер,- у нас скоро важный прием, так что давайте репетировать. 

***

-Найл, ну не тупи! – в который раз орали на меня парни, - мы тут уже сидим битый час из-за тебя!

-Да знаю я, не орите! – крикнул я в ответ. 

-Ты какой-то не собранный, - сказал Гарри, - что с тобой?

-Это из-за той девушки? – проговорил Лиам.

-Что? Да, нет. Ты о чем вообще? – начал отмазываться я, хотя так оно и было. Эта девушка просто заполонила мой разум. Она пробралась в самые дальние участки моего мозга. Я просто не знаю что сделать, что бы забыть о ней. Да, дело все в этой розоволосой, но признавать этого не хотелось.

-Ага, мы видим, - сказал Луи.

-Давайте лучше репетировать, хорошо? – проговорил я. И мы начали репетицию заново, повторяя давно заученные тексты песен. Больше к этой теме никто не возвращался. 

***

-Все, все свободны! Молодцы! – проговорил Саймон после двух часового терзания и указал пальцем на меня, - а ты, останься. 

-Удачи, чувак, - похлопал мне по плечу Лиам, и парни скрылись за дверью.

-Ну и? – устало сказал я

-Найл ты же понимаешь, что ни о какой девушке и речи даже быть не может? – спокойно произнес продюсер.

The Girl With Pink HairМесто, где живут истории. Откройте их для себя