POV Rena
Я зашла в класс и села за свою парту. Возле меня пристроилась моя подруга Джин. Сейчас история. Не нравится мне этот урок. Нет, я, конечно, люблю и уважаю историю нашей Англии, и все такое, но наша учительница, мисс Кук, весьма предвзято относиться ко мне. Чуть что не случиться, так во всем виновата Рена. Я конечно не божий одуванчик, но так нельзя. Брр, она меня бесит. Мисс Кук всегда ко мне придирается, а я всего-то пытаюсь сосуществовать с ней на одной планете и не убить её. У меня это пока хорошо получается, но скоро, чувствует моя задница, терпение лопнет. Я устроилась поудобней, что бы снова проспать этот ад и не нарваться на неприятности. Прозвенел звонок, в класс зашла причина всех моих бед и несчастий.
-Итак, дети, мне неприятно об этом говорить, но кто из вас проник вчера в школу и поиздевался над моим рабочим местом? - учительница повернулась и на её длинной по колено юбке, красовалась огромная дырка, на всю задницу. Класс захихикал, а мисс Кук выразительно посмотрела на меня. Нет ну, а что снова я. Боже, убей меня. Что я сделала этой женщине?
-Мисс Адамсон, вы ничего не хотите мне сказать?
-Нуу, вам очень идет эта юбка, - еле сдерживая улыбку, проговорила я, - нет, ну правда, вам очень идет этот цвет.
Класс заржал, и я не смогла сдержать смех. Джин пнула меня локтем и сама начала хихикать.
-Так, Адамсон, быстро к директору!
-ЭЭЭ, почему снова я? Я тут вообще не причем, может это Денни, вон видите как он злобно улыбается - начала я и кивнула в сторону парня, который уставился в свою тетрадь. «Господи, за что ж ты мне такое наказание послал. Я ведь ничего плохого не сделала. Я обещаю, что буду хорошей, буду помогать маме и слушать её, и не буду издеваться над младшей сестрой. Только пусть эта женщина оставит меня в покое» - мысленно помолилась я.
-Я сказала к директору! Быстро! - похоже, я её вывела окончательно.
-Удачи, - шепнула мне Джин. Да, она мне понадобиться. Медленно встав, я поплелась к выходу, волоча за собой сумку.
Дойдя до кабинета директора, я зашла в приемную. Там сидела, моя любимая Нэнси, она в отличие от этой ненормальной, хотя бы выслушает меня.
-О, давненько ты здесь не была, - Нэнси встала со своего рабочего места и подошла ко мне, крепко сжав в своих объятия. Этой девушке 21 год, но она довольно миниатюрная. Маленькая ростом, круглые забавные щечки и довольно длинные волосы сделали свое дело. Отпустив меня, она снова проговорила:
-Что, опять эта до тебя докопалась? - я кивнула, - бедненькая. Знаешь что, иди, погуляй, а если она зайдет, то я скажу, что ты была здесь и тебя очень строго наказали.
-Спасибо тебе, - я улыбнулась ей искренней улыбкой, которую не часто увидишь на моем лице.
-Давай уже, иди.
Я рванула с места на выход из школы. Господи, спасибо, что услышал мои молитвы. Вот только я погорячилась, когда сказала, что не буду мучить Лесли и слушать маму. Так что извини, друг. Выйдя, я поплелась по длинной улице, которая ведет непонятно куда. Погода теплая, даже жаркая, поэтому одетая в джинсы и клетчатую рубашку, я пошла в неизвестном направлении.
Flashback
-Эй, Рена, ты скоро там? - шепотом проговорила Джина, стоя на стреме, пока я тайком пробралась в кабинет Истории.
-Да, я уже почти все, подожди еще 5 минут, - ответила, таким же шепотом я.
-Давай быстрее, - не унималась подруга.
-Да иду я уже, иду, - выйдя из кабинета, я взяла Джин под руку и мы направились к выходу из школы.
-Это было круто! - сказала я, подпрыгивая на месте и выставляя ладошку, - дай пять, мы сделали это!
-Все-таки это была очень плохая идея, - начала ныть подруга.
-Да не парся ты, нас же не поймали? Не поймали, значить все зашибись, - снова улыбнулась я, - не кисни.
-Эй, кто здесь? - сзади нас послышался мужской голос охранника, который светил фонариком в разные стороны и пытался отыскать причину шума.
-А вот теперь можешь париться, - проговорила я, - Бежим!
Мы рванули вниз по лестнице, потом свернули в пустой коридор, а оттуда на улицу. Охранник погнался за нами, но не смог нас догнать. Смеясь и дурачась мы направились по домам.
The End Flashback
Вспомнив сегодняшнюю ночь, я рассмеялась на всю улицу, что заставило прохожих обернуться в мою сторону.
-Извините, можете дальше идти по своим делам, - я снова улыбнулась и пошла прочь.
Я гуляла до самого вечера, зазвонил мой телефон.
-Алло, мам, я в порядке, со мной все хорошо, не устраивай только мне лекции, o'кей? - протараторила я.
-Рената Розмари Адамсон! Где ты? - орала в трубу мама.
-Как будто тебе есть дело до меня? Не делай вид, что тебе интересно, что со мной! - таким же тоном ответила ей я, - и не называй меня так! Бесит!
-Рената, я буду называть тебя как хочу! Я твоя мать! Быстро домой!
-Нет! - крикнула я и отключила телефон. Да, вот такие отношения у нас с мамой. На самом деле я её очень люблю, но после ухода отца, она стала совсем не своя. Часто пропадала из дому, гуляла (да я сейчас говорю про свою маму). А я в десятилетнем возрасте нянчилась с Лесли, пока все нормальные дети моего возраста играли во дворе в мяч. Сейчас мне 17 и я делаю все, что хочу. Вот поэтому мои волосы покрашены в ярко-розовый цвет. Её это не касается. Я забрела на какую-то улицу, освещенную кучей фонарей и наполненную кучей подростков.
-Эй, заходите сюда, только сегодня на Manchester Arena вы увидите их. Звезд мирового масштаба, кумиров миллионов и просто хороших парней, One Direction! Благотворительный концерт в честь детей больных раком, - на входе в арену стоял парень, который приветливо улыбался молодежи и тыкал всякие бумажки им в руки.
Подойдя достаточно близко, я решила, что пора сматываться отсюда, потому что мне как то не хотелось стоять и орать, как эти бешеные фанаты всяких популярных поп-групп. Я не осуждаю их за это, мне если быть честной пофиг, но просто не люблю таких сборищ. Я каким-то образом оказалась возле входа. Так, и как мне свалить отсюда, здесь толпиться куча народу. Да, Рена, тебе определенно сегодня везет.
-Э, девушка можно я пройду, - проорала я какой-то незнакомке, которая стояла позади меня. Вокруг было много шума.
-Что ты сказала? - проговорила она в ответ.
-Говорю, можно я пройду? - как можно спокойней пыталась говорить я. Вся эта ситуация начала меня выводить из себя. Еще чуть-чуть и у меня случиться приступ паники.
-НЕТ! ОЧЕРЕДЬ ТАМ! - крикнула девушка и уставилась куда-то. Аааа, что же делать, нужно выбираться, чем быстрее, тем лучше. Но уйти мне все-таки не удалось, течение людей несло меня все ближе и ближе к входу. Наконец-то, как-то пропихнувшись, мне удалось пролезть в начало сцены. Господи, что за придурок придумал этот концерт. Лучше бы устроили, какую-нибудь ярмарку, чем сборище идиотов, орущих и пищащих фанатов. Устроившись, ближе к сцене, я вздохнула полной грудью, стало немного свободней. Уши заложило, так что я могла слышать, только свой внутренний голос.
На сцену вышли пятеро парней. Довольно красивых, на мой взгляд. Посмотрим, как будут петь. Сцена озарилась светом и начала играть музыка. Песня была быстрой и танцевальной, но голоса слишком слащавыми. Хотя это не самое худшее, что я слышала в своей жизни. Просто я не любитель такой музыки вот и все.
***
Голова ужасно раскалывается, но спать не хочется. Парадокс. У меня все-таки получилось выбраться оттуда и я пришла домой в 12 часов ночи, мама, конечно, наорала на меня, но мне плевать. Добравшись до постели я воткнула в уши наушники и попыталась заснуть. Это у меня получилось, хоть и с трудом.