Глава 6

35 3 0
                                    

. POV Rena

Я сидела на кухне в квартире Найла и пила свежезаваренный чай. Не могу поверить, что это все происходит со мной. 

-Эй, ты в порядке? – проговорил блондин, вырывая меня из своих мыслей. 

-Да, еще раз спасибо, что спас меня, - я немного улыбнулась и взяла в руки чашку. 

-Не за что, - проговорил парень и потер затылок. Возникла неловкая пауза, которую хотелось чем-то заполнить, но никто не решался заговорить. 

-Уже поздно, так что ляжешь в моей спальне, а я посплю на диване, - прервал тишину Найл. 

-Эээ, я не хочу показаться невежливой, но я лучше пойду домой, - вежливо отказала я.

-Нет, ты останешься у меня, возражения не принимаются, - сложил руки на груди парень. Из-под облегающей белой футболки был виден каждый мускул его накачанного тела. Я невольно закусила одну губу. Мне стало стыдно за свои мысли, и я почувствовала, как кровь приливает к моему лицу. В свои семнадцать лет я еще не лишилась девственности, как например все остальные девочки моего возраста. Даже Джин уже спала с парнями. Конечно, многие могут подумать, что я жду принца на белом коне и все такое, но это далеко не так. Просто я не встретила того человека, которому могу доверить себя и свое тело. 

-Почему это? – возразила я, - что хочу, то и делаю.

-Это мой дом, поэтому ты будешь делать, как скажу я! – перечил мне парень.

-Отлично, тогда мне пора смываться, - я поднялась со стула, - спасибо за чай!

-Нет, я сказал, ты никуда не пойдешь! – Найл схватил меня и вскинул себе на плечо. 

-Эй, что ты делаешь?! – начала протестовать я, - отпусти меня сейчас же! Слышишь?! От-пу-сти!

-Нет! – сказал блондин и понес меня в неизвестном направлении, скорее всего в свою комнату. Я била его по спине, вырывалась и кусалась, но он не слушал меня.

-Хм, ну и ладно, - надулась я. Сдалась.

Парень опустил меня на мягкую кровать.

-Я сказал, ты будешь спать здесь и точка, - спокойно проговорил Найл.

-Ой ой ой, - встала я с кровати, - дай мне футболку, спать же в чем-то мне нужно.

Парень улыбнулся и подошел к большому шкафу, вытянув оттуда белую майку. 

-Я же просила футболку, - сложив руки на груди, протестовала я. 

The Girl With Pink HairМесто, где живут истории. Откройте их для себя