Глава 7

49 3 0
                                    

. P.S песня к главе Gwen Stefani - Baby don't lie.

POV Rena

Я сидела на переднем сидении в машине Найла, пока тот спокойно смотрел на дорогу. 

-Ну и куда мы едем? – поинтересовалась я. 

-К моим друзьям, - пожал плечами парень.

-И что мы там будем делать? – я закинула ноги на переднюю панель автомобиля. 

-Эй, что ты делаешь, убери ноги с моей Рены! - крикнул парень.

-Рена? Серьезно? – засмеялась я, - Мое имя носит машина суперзвезды! Да я популярна!

Мой смех разошелся по всему салону. 

-Не вижу здесь ничего смешного. Рена названа в честь марки автомобиля Rang Rover? – серьезно проговорил блондин.

-Ты издеваешься надо мной? – я не могла сдерживать смех, мне было так смешно, что из глаз полились слезы.

-Я вполне серьезно, - парень тоже не смог сдержать улыбки.

-Да ладно тебе, - я толкнула его легонько в плечо, - смотри на дорогу.

-Я больше не буду прикасаться к твоей девочке, - я выделила слово «девочка» и подняла руки вверх, как бы говоря, что сдаюсь. 

-Ну все, я обиделся, - Найл закусил губу. Боже, как же это сексуально выглядит. Так, стоп! Рена, нет! Даже не думай! 

-Маленького мальчика обидела взрослая тетя, утю-тю, - я выставила губы трубочкой и потрепала его по голове. 

-Так все хватит! Приехали! – не выдержал блондин и остановил машину. 

Мы зашли в огромное здание, которое было стеклянным. На солнце казалось, что оно переливается всеми цветами радуги. Никогда не видела такого здания в Манчестере. Это что-то новенькое. Пройдя по длинному коридору, мы зашли в первую дверь. За ней было много народу и все устремили свои взгляды на меня. Четверо парней и три девушки. Мне стало ужасно неловко. Они все такие красивые, а я тут такая слегка ненормальная с розовыми волосами, в потертых джинсах и футболке с надписью Marvel. Я закусила губу и посмотрела на Найла. Ну не молчи уже, скажи что-нибудь. Идиот.

-Привет, это Рена, вы с ней знакомы, а это Луи, Гарри, Зейн и Лиам, - белобрысый указал на каждого из парней. 

-А это Перри, Софи и Эль, - он снова указал рукой, но уже на девушек. 

-П-приятно познакомится, - запнулась я, от чего, скорее всего, покраснела. Ненавижу это.

The Girl With Pink HairМесто, где живут истории. Откройте их для себя