. Где бродит любовь
Они встречались в кафе и в ее любимой булочной.
Они ходили вместе в кино и однажды даже посетили театр.
Они ждали друг друга с учебы или с работы.
Они ходили на джазовые концерты, потому что она их любила.
Они гуляли до самой темноты по городу и пили кофе из Старбакса, даже если на улице было слишком холодно для таких прогулок и Найл рисковал простудиться (у него был слабый иммунитет).
Но она так любила зиму и путавшийся в ресницах и волосах снег; она любила почти черные силуэты изящных деревьев, гирлянды, яркие вывески магазинов и ресторанов и светло-голубые здания.
А он так любил слушать, как она говорит, и видеть, как она улыбается…
Они были повсюду.
Их разговоры и мысли были повсюду.
Весь город пропах их совместными воспоминаниями.
Он называл ее Скай и отдавал ей свои перчатки, потому что она никогда их не носила.
Она заставляла его надевать теплые свитера и запрещала ходить без шапки.
Они никогда не говорили о книге, которую не поделили в книжном магазине, но он всегда носил ее собой, боясь, что она вдруг опомнится, спросит про нее, заберет себе, и тогда они больше не увидятся.
Он был влюблен в ее любовь к зимним прогулкам.
Она была влюблена в его глаза и улыбку.