Глава 11

25 3 0
                                    


Немая любовь

После возвращения Найла Скай какое-то время не отпускала его домой.

«Приляг со мной, обними. Не уходи сегодня. Я без тебя не смогу».

И он не мог без нее тоже, и посыпал поцелуями ее лицо и произносил ее имя так, как никогда до этого: проникновенно и чувственно, как будто до конца уверовав в существование его личного Неба; как будто исцеляясь, произнося его.

«Хорошо, Скай. Иди ко мне».

И он обнимал ее, обнимал, обнимал своими красивыми и сильными руками, сдавливая легкие; и целовал, заставляя ее почти что задыхаться от нехватки воздуха. 

Они были воздухом друг друга.

Они не делали ничего особенного и необычного. 

Они укрывались одним одеялом и видели одни и те же сны.

А по выходным встречали рассветы.

Стелили плед на холодный подоконник, брали подушки и устраивались поудобнее.

Почти всегда сидели молча, одними только губами клялись в любви.

В его глазах отражались размытые огни ночного города и ее улыбка. 

Она касалась его своими руками. Так, как умела только она. По-особенному.

И не было для нее в целом мире способа лучше проявить свою любовь. 

Кто-то приносит завтрак в постель; кто-то дарит подарки; кто-то занимается любовью в ночной тиши, сильно сжимая руками простыни.

А она нежно глядела и сжимала в своих руках его руки.

Только за все время, что они вместе, она ни разу не сказала ему «люблю».

Как

Небо Любит КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя