Глава 8

20 3 0
                                    

.

Небо любит Океан

Она любила слышать его приближающиеся за дверью шаги, заставляющие ее трепетать от нетерпения.

Она любила поджидать его возле двери, хитро улыбаясь, а потом пугать и крепко целовать в губы.

Ей нравились его глаза. Они напоминали ей океан. 

Небо и Океан всегда находятся друг против друга, всегда друг на друга смотрят, всегда друг в друге отражаются. 

Может, оттого они и приобретают синеватый оттенок? 

Может, это оттенок тоски и печали, потому что они никогда не достают друг до друга? 

Так близко, но так далеко, недосягаемо, невозможно…

Ей так нравилась его улыбка! Она освещала все вокруг, честное слово. Стоило ему улыбнуться, как все в мире сразу же приобретало другой оттенок. Мир приобретал другой оттенок.

Ей нравился его иногда чуть хрипловатый, но чаще звонкий голос. Нет, она была в него влюблена! 
Его голос был ее любимым звуком.

Ей нравились его чуть растрепанные светлые волосы и жестковатая двухдневная щетина на его щеках и подбородке. 

Она была без ума от его губ, созданных для поцелуев. 

И от его рук тоже была без ума. Они были не слишком мускулистыми, но такими сильными и красивыми… 

И его длинные пальцы… 

Ох, его пальцы… 

Она поддавалась им даже больше, чем гитара, игрой на которой он уже давно овладел. 

Струны Неба так сильно любили его руки…

Ей нравилось, как он немного сутулился, громко вздыхал и перебирал волосы на виске, когда переписывал лекции или думал.

Она любила его запах, поэтому-то и носила его свитера. 

Она хотела, чтобы его запах навсегда въелся в ее кожу.

Она хотела носить этот запах на себе вместо свитера и не могла без него заснуть.

Может, Скай все-таки кое-что для него делала? 

Может, она любила его?

Небо Любит КапучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя