2 день

1.1K 92 16
                                    

Вару: И что это было?
Пик: Утренний, пробуждающий поцелуй🤗
Вару: Да уж, после этого поцелуя,  мне уже чая не надо. Отпусти меня!
Пик: Не-а, теперь ты мой)
Вару: Ну Пиииииик!!!
Пик: Не пущу)
Вару: Тогда я расскажу Курилке, что ты не ухаживаешь за мной,  а издеваешься!  И ты будешь 2 часа слушать его лекцию!(да больше ничего не придумала😂)
Пик:Вали.
Вару: Спасибооо...
Вару сделал водные процедуры, помылся в душе,  почистил зубы, и потер лицо холодным кубиком льда.  Он открыл окно,  и почувствовал легкий свежий ветерок... С НАСМАРКОМ! У него забился нос от чего Вару начал чихать. Он не мог дышать, потом пришел Пик, закапал ему нос, и Вару жил со спокойной душой.(не совсем).
Пик: Что у тебя болит?
Вару: Горло,  и голова...
Пик: На таблетки,  и на запить.
Вару: Спасибо... Апчхи!
Пик: Будь здоров.
Вару: Спасибо...
Так и прошло у них утро, на завтрак у них был омлет с колбасой и чай.  У Вару был зеленый, а у Пика был крепкий,  черный.
Вару: Чё делать будем?
Пик: Хз
Вару: Хм,  может позвать Джокера?
Пик: НЕТ!  МАЛО ТОГО ЧТО ТЫ БОЛЕЕШЬ ОН МОЖЕТ ЗАРАЗИТЬСЯ, ДА ЕЩЁ ВЫ С НИМ ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ БОЛЕЗНИ ЧТО-НИБУДЬ НАТВОРИТЕ.
Вару: Ну ок.  (сказал спокойным хриплым голосом)
Он ушел в комнату и тихонько заплакал.  Со стороны было бы не похоже,  смотрелось бы как будто он просто сидит расстроиным. Его было и не слышно.
Ребзя я сегодня выложу еще часть,  не расстраивайтесь что мало!

ПикоВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя