Короче, я выздоровела давно и поступала в лицей ( с моим мозгом со второго раза) , ну а почему я сильно пропала... Потому что у меня не было вдохновение и мне было лень))) Так что разрешаю закидать меня тапками, погнали читать эту кринжовую главу:_)
Вскоре все клоны сели кушать Вару уже был с хорошем настроением и одел зеленую толстовку на которой была изображена пиковая масть.
Феликс: Вару.. Извини нас...
Куромаку: Я как ответственный член компании могу пообещать что такого больше не произойдет!
Вару: Ой да ладно, все равно я все ваши дневники перечетал) 0)0)0)0)
Все: ВАРУУ!!!!!!
Вару: ХЕХЕХХЕХЕЕЕХЕЕХЕХЕХЕХЕЗЕХХЕХЕ
Короче только они увиделись с Вару тут же поссорились и на следующий день помирились. В обед все смотрели телик.
Вару: Кстати Пик!
Пик: Что?
Вару: Я же тебе вчера подарок не подарил.
Пик: А у тебя есть подарок для меня?
Вару: Ага) 0)0)0)0)
Пик: Мой подарок это то что ты вернулся жив здоров!
Феликс: Улала))))))
Пик и Вару: ФЕЛИКС!!!
Пик: Короче не обращай внимание на этого придурка, пошли показывай что за подарок, какая нибудь конфета?
Вару: Ты офигел!? У меня дорогущий подарок между прочем!
Феликс: О я тоже хочу посмотреть!
Ромео: И я!!!
Зонтик: Можно я тоже посмотрю?....
Куромаку: Я как король, должен оберегать и повсюду быть со своим валетом, поэтому если он пойдет то я тоже пойду.
Феликс: Улала))))
Куромаку: А НУ-КА ЗАТКНУЛСЯ!!!!
Данте: Я пойду кататься на облаке, Габриэль, друг мой, не сможете составить мне компанию?
Феликс: Улала))))
Данте:...............
Феликс: Да ладно ладно! Че вы прикопались? Я же шучу!
Вару: А че про себя с Ромео так не шучешь?
Феликс: ВОЗЬМИ СВОИ СЛОВА НАЗАД! БЫСТРО!!!!
Ромео: Ну а что сладкий? Не хочешь признаться?
Пик: О мой бог! И о чем же?
Феликс: Ладно... Мы с Ромео встречаемся)
Вару: ХА ПЕДИКИ!
Пик: А я знал что у вас будут отношения) Поздравляю)
Зонтик: Класс! Я рад)
Куромаку: Новость хорошая! Можно её как-то отметить.
Данте: Как на счет пойти погулять?
Феликс: Отличная идея! Данте и Габриэль на облаке, Зонтик и Куромаку в машине, мы с Ромео на великах, а Вару и Пик... Твой байк же сломан..?
Пик: К сожалению...
Вару: А у меня есть идея!
Ромео: Какая?
Вару: Сейчас узнаете, пошлите подарок смотреть, он на улице!
Они пришли на улицу*
Все стояли в шоке. Там был тот самый байк который хотел Пик.
Пик: Признавайся, у кого украл?
Вару: Ну Пик! Я сам заработал и купил! У меня даже чек есть! (с ноткой обиды сказал Вару)
Пик: Да ладно) И он впервый раз за 2 года улыбнулся и обнял Вару.
Ромео: Улала))))
Феликс: РОМЕО! НЕ ПОРТЬ МОМЕНТ😠
Все:🗿🗿🗿
Феликс: А вы продолжайте продолжайте😅)))
Вскоре они поехали куда хотят, Данте с Габриэлем катались на парке аттракционов а потом на облаке. Зонтик и Куромаку пошли в парк есть мороженое а потом вместе уснули на лавочке(голова Зонтика лежала на его плече)
Ромео и Феликс пошли в клуб, конечно без бухлишка и поцелуйчеков в губы не обошлось.
А Вару и Пик пошли в кино.
Они пошли на не любимые ужастики Вару. Он не много пугался и закрывал глаза своей рукой. А когда это заметил Пик он взял Вару на руки и посадил на колени. Вскоре день закончился Куромаку и Зонт сказали что они пока что побудут в отеле и переночуют там. Данте и Габриэль будут спать на облаке. Ромео и Феликс были всю ночь в клубе и Только Вару и Пик были дома. Но у Куромаку и Зонтика в отеле кое-что было. 🔞... Думаю объяснять не надо)0)))0)0🌚 А Габриэль и Данте спали в обнимку. Вару после ужастика не мог спать один и попросился к Пику. Пик прижал его к стене и не успел Вару открыть рот как Пик поцеловал его в губы. Ну потом они сладко уснули.
Как же я устала писать этот фф:_)
Как вы думаете мне делать фанфик с другим шипом? Например с РоЛексом (Ромео и Феликс) Если я буду писать этот шип там будет очень много яоя)))) Ну крч вам решать с каким шипом мне писать новый фанфик и писать ли мне вообще. Всем спокойной ночи! (у автора 23:36)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПикоВару
FanfictionЗемля королей. Клоны. 13 карт. Если ты увлекаешся шипом ПикоВару то это то что тебе нужно