Уход за Вару

1.3K 96 45
                                    

На следующий день*15.30
Вару открыл глаза и за окном снова был дождь,  он посмотрел на будильник и офигел.  Потом зашел в комнату Пик.
Пик: О,  проснулся,  неужели?
Вару: Пик? *немного хриплый голос*
Пик: Че болит?
Вару: Горло,  голова и ноги...
Пик: ок жди меня.
Вару: Кхе кхе кхе
Пик принес Вару лекарство который записал Куромаку на листок.
Вару: фууу,  горькие...
Пик: Так надо Вару.
Вару: Пошли гулять?
Пик: ты что вообще что-ли?  У тебя температура хрен знает сколько! И причем ты заболел!
Пик прикоснулся губами ко лбу Вару от чего его валет реально покраснел.
Пик:Нууу, ты вроде как горячий,  вроде как холодный...  Сейчас принесу градусник.
Пик принес градусник и Вару сунул его к себе в подмышку. Через 10 мин Вару посмотрел на градусник и температура была 38.3.
Вару: 38.3!
Пик: Плохо,  ты чай будешь?
Вару: Да,  мне зеленый пожалуйста.
Пик: Хорошо!
Через 5 мин его чай был уже готов.
Вару: Спасибо.....
Пик: За что?
Вару:За то что заботишься, и за чай...
Пик: Для меня это не проблема,  а вот сейчас самое время смотреть фильм.
Вару: О! Давай.
В фильме началась грустная сцена и у Вару потекли слезы, а Пик это заметил.
Пик: Вару ты чего?
Пик обнял Вару а он в злезах уткнулся ему в грудь*
Через час*
Вару: Пик, я есть хочу.
Пик: Ок щас пиццу приготовлю.
Вару: Ты умеешь готовить пиццу?
Пик: Да,  только сейчас тебе надо принять таблетки от горла.
Вару: Это те которые горькие?
Пик: А у тебя кроме горла что нибудь болит?
Вару: Нет
Пик: Понятно.  Горькие таблетки от головы,  а от горла клубничные.
Вару: Оооо, повезло,  обожаю клубничку!
Пик: Ага,  пей
Типо Вару все выпил*
Вару: Пиииииииик...
Пик: Что?
Вару: Подай мой телефон, в моей комнате пожалуйста.
Пик: Ок.
Он зашел в комнату*
Мысли Пика: Так вот его телефон. О личный дневник.  Блин... Это же его личное пространство... Но мне так интересно!
Прочитал записи* (типо когда я в 1 главе писала первую запись,  он эту прочитал)
У Пика был шок, он не думал что они делают ему плохо...
Вару: ПИИИИК ТЫ СКОРО?
Пик: Да иду!...
Пик не стал говорить ему про то что прочитал, а просто промолчал.
Дзынь!
Вару: О, пицца готова!
Пик: ага,  щас кушать будем!
Вечером*
Вару: Пик,  давай кино посмотрим?
Пик: 10 раз за день?
Вару: Ну пожааааааалуйста!
Пик: Лааадно.
Вару уснул прям в обнимку с Пиком.

Утро.  Наконец-то хорошая погода.  Утренние лучи солнца так и светят в окно чтобы разбудить наших пиковых парней.  Вару чтобы спрятаться от лучей уткнулся к Пику в грудь а Пик в волосы Вару. Хоть Пика они и не спасли но ему было приятно в его кудрях и даже щикотно.
Вот они и проснулись,  Вару уже хотел встать но Пик прижал его к себе и поцеловал в губы. Вару конечно в одно время удивился и в другое время ему было приятно...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сорри за качество*
И да я обещала что выложу вечером но выложила сейчас🤓 М-да, супер, классно, наааайс🙂🙂🙂 Кстати спасибо за актив и за хвалу💕 Конечно есть и хейтеры,  но на них пофигу.  Я буду отвечать на каждый комментарий,  и буду стараться продвигать каждую вашу историю💕 Если ты не бот напиши 1111!
Да автору скучно🙂 Главы буду стараться делать каждый день!  Всем пока!!!

ПикоВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя