*Тут есть название*

951 63 40
                                    

Габриэлла: Ну что тебя привело сюда? Опять что-то натворил?
Она так говорила потому-что Вару приходил в квартиру тогда когда что-то натворил, и с Габриэллой они не так часто виделись.
Вару рассказал историю*
Габриэлла: О боже мой,  Вару!!! Как так можно,  мало того что ты в больницу неудачным образом попал,  да еще и Пику какую-то хрень наговорил.
Вару: Да это не я сказал!  У меня из-за рта слова выбежали.
Габриэлла: Вебежали?
Вару: ДА Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЩЁ ОБЪЯСНИТЬ😅
Габриэлла: эээмммм...  Ну ок...  Кушац будешь? 
Вару: ДАААА!!!  ПОЖРАТЬ ЭТО СВЯТОЕ!!!


У клонов*

Все суетятся...  Особенно Пик,  он рассказал клонам что случилось но не рассказал то что Вару наговорил Пику. (боже что я вообще несу?) Габриэль нашел у себя под подушкой дневник Вару.  Он показал Данте и когда они прочитали были в шоке, сколько же боли они приченили Вару,  ведь 5 лет назал Вару был нормальным парнем без очков,  не пил счастливые таблетки,  был щедрым, добрым но никто не обращал внимания, но ведь он и этого добивался,  он хотел чтоб на него обращали внимание... Бубновые устроили собрание каждый прочитал его записи от начала до конца.
Зонтик, Феликс и Габриэль расплакались и их короли пытались всей силой их успокоить.  А как же больно Пику...  Он не может забыть те слова что сказал ему Вару.  И ни кто не знал что по ночам  пиковый король плакал в подушку.
А Вару с Габриэллой жили не тужили,  целыми днями жрали чипсы играя в плей стейшен, спали,  веселились, пытались друг-друга рассмешить,  а Габриэлла чуть со смеху не померла когда Вару сказал что Егор Крид когда пел песню пусси бой,  на самом деле сделал войну против инстасамки(ну типо ПУССИ бой и ПУССИ джуси)
Они рассказывали друг другу страшилки через телеграмм в час ночи ржали смотрели фильмы но редко редко когда Вару и Габриэлла не общались ночью по телеграмму Вару плакал в подушку...

РЕБЯТААА!!!  ДАШИ НИКИ ГЛАШИ ПАШИ КАШИ КТО ТАМ ЕЩЕ ЕСТЬ...  МНЕ ЛЕНЬ ПИСАТЬ ФАНФИИИИИИИИИИИК...  Я НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ СЮЖЕТ!!  Поэтому вы выберете сами.
1) Вару вернется когда у Пика будет др
2) Пик найдет Вару в магазе.
3) Вару припрется к ним на нг.

ПикоВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя