Вару заболел

1.3K 107 9
                                    

За окном дождь, огромные капельки дождя бьют по стеклу, на часах 20.00, ребята собирают вещи в Дубай,  Пик сидит смотрит сериал,  а Вару как обычно пошел на улицу. Уже 22.12, а Вару все еще нет дома...  Пик одел свое любимое черное худи без надписей, взял сигореты,  телефон,  деньги, ключи от мотоцикла и запасной шлем.  Он завёл мотоцикл и поехал искать Вару.  В итоге он нашел его на цветочной поляне,  но Вару кашлял без остановки и лежал на мокрой и сырой траве не двигаясь...  Пик поднял Вару и он был довольно легкий,  как будто Вару не ел 2 месяца,  он одел шлем на своего валета но очки пришлось снять, так как они были слишком большие. Пик неожиданно быстро поехал домой что Вару испугался, резко схватил Пика за талию и чуть чуть подкашливал. Пик удивился и уже хотел накричать на Вару,  но он понимал что Вару схватил его не просто так. Они приехали домой а у Вару была температура 39.9 он еле как одел пижаму улегся в кровать и Куромаку быстро написал список таблеток на большем листочке дал ему таблеток и говорит Пику.  Куромаку:Пик, здоровье Вару зависит только от тебя,  ведь мы уедем на месяц, если мы приедем а твой валет сдохнет, виняй на себя!
Пик: Хорошо,  хорошо.  С недовольным взглядом сказал Пик.

ПикоВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя