1

1K 42 1
                                    


Воскресенье. Мой последний выходной, который я должен был провести за оформлением кучи нудных бумажек по учебе, и я бы занимался именно этим, если бы не звонок моего друга.
Я, недовольно закатывая глаза, скинул звонок, снова углубляясь в бестолковый набор букв на экране ноутбука. Не прошло и минуты, как губки повторились. Я озадаченно посмотрел на экран и еще раз прочитал имя «Алекс» на дисплее.
«Он просто так не отстанет…» — подумал я и все-таки ответил.
— Ты издеваешься надо мной? Игнорить меня вздумал? — раздался недовольный голос из трубки.
— Ты знаешь, что я занят. Сегодня последний день, чтобы сделать этот поганый отчет.
— Ого-го. «Поганый»… Обычно ты использовал более грубые словечки. Что это? Вживаешься в роль педагога? Скоро вообще материться разучишься?
— Отъебись! — улыбнулся я.
— Так… Даю тебе двадцать минут, чтобы сходить в душ и привести себя в порядок, чтобы телки от тебя не шарахались.
— Какие нахрен телки? Я сказал, что занят сегодня.
— Не еби мозги. Я заеду за тобой. Так и быть бухло за мой счет. — Сашка отключился специально, чтобы я больше не успел возразить.
— Блять! — я кинул телефон на кровать.
Почему он не понимает русских слов? Ну, и похуй — пусть приезжает и ждет сколько захочет.
Я снова начал перечитывать напечатанный текст, но мой комп вдруг просто погас.
— Это еще что такое?! — я осмотрел ноут, зарядка была подсоединена.
— Эй, дружок… — я легонько постучал пальцами по клавиатуре, потом попытался включить его, но все тщетно.
Еще с минуту я пялился на свое отражение на черном экране и в конце концов не выдержал и, хлопнув со всей дури крышкой, сложил ноутбук.
Я схватил полотенце и отправился в душ. Ну, видимо, просто это знак судьбы. Может, мне действительно следует отдохнуть перед началом новой работы.
Как и договаривались, через двадцать минут к моему дому подъехал белый Форд и трижды побибикал мне, чтобы я выходил.
Я небрежно взъерошил волосы и одернул черный свитшот.
— Ну, красавчик! — подмигнул я своему отражению в зеркале и вышел наружу.
Признаться, я и правда красавчик. Кто не мечтает о высоком накаченном брюнете с голубыми глазами? В школе до десятого класса я был гадким утенком, который носил очки и весил целую тонну. С таким пугалом девочки и за одной партой сидеть не хотели. Но летом перед десятым классом я вдруг решил, что с меня хватит. Я начал заниматься, правильно питаться и читать умные книжки по психологии. И если в девятом классе я был забитым ботаном, который только и учил уроки, то в десятом классе у меня появилась куча возможностей провести время в более приятной компании, чем стопка учебников. Только представьте, как охренели мои одноклассники, когда на порог класса ступил высокий подтянутый парень, к тому же я уже не был очкариком, линзы оказались гораздо удобнее.
Я резко стал самым обсуждаемым старшеклассником, у меня появилась популярность среди девушек. И, что скрывать, на время я вообще забросил учебу. Моя жизнь стала круговоротом пьянок, тусовок и беспорядочных половых связей. Вместо одного друга у меня появилось куча друзей. Конечно, многие из них были теми еще мразотами, но самым верным и лучшим другом всегда оставался Сашка. Мы с ним были как две противоположности. Знали мы друг друга с детского сада, он был тот еще забияка. Саша и пяти минут не может просидеть на месте, чтобы не найти себе приключения на задницу.
Александр выделялся из толпы еще и внешним видом. Его волосы лишины цветового пигмента — он альбинос. Волосы на голове, ресницы, брови, да в принципе волосы в любом месте у него идеально белые, и к тому же серые холодные глаза. По-моему, такого яркого да и к тому же громкого персонажа тяжело не заметить.
— Здорово, Белый! — пожал я руку друга, когда сел в машину.
— Я то уж думал, придется силой вытаскивать тебя из дома.
— Тебе просто повезло, что мой ноут накрылся.
— Ахаха! Мне повезло, что ты такой мягкотелый! — залился смехом парень и втопил тапку в пол.
Я и спрашивать не стал куда мы едем. Всё и так понятно. Обычно по выходным мы шатаемся по клубам, саунам или кальянным. Думаю, что сегодня клуб.

Останетесь после урокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя