5

422 38 1
                                    


После крепкой выпивки я планировал проспать до обеда, как никак это мой единственный выходной, но в мои планы не входил тот факт, что в девять утра в мое окно прилетит огромный кирпич.
Услышав грохот, я вскочил с кровати, не понимая, что вообще произошло. В коридоре у двери валялись осколки стекла.
— Сука! — я распахнул дверь в надежде поймать хулигана. Все что я успел разглядеть, это отдаляющийся силуэт мотоцикла.
Я был зол, к тому же моя голова разрывалась на кусочки. Я поднял с пола большой серый камень, к которому была привязана записка.
Разворачивая бумагу, я уже представлял что угодно, но написанное крайне удивило меня.
«Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ. ВОСЕМЬ ЛЕТ.»
— Сука! — повторил я.
Эта мелкая мразь даже нашла, где я живу… Конечно же это без сомнения был Егор. Именно он что-то говорил, что восемь лет тюрьмы, когда увидел меня со Светой в коридоре.
Этот брошенный камень в мое окно с новой силой разжёг во мне ненависть к Стрельцову. Я хотел уничтожить его, размазать и вытворить из школы. В понедельник, когда придет его отец, я максимально постараюсь очернить этого поганца, чтобы он продолжил свое обучение в колонии.
Все воскресенье я придумывал в своей голове возможные диалоги с Михаилом Николаевичем. Признаться, мне было немного не по себе. Стрельцов занимал пост мера уже несколько лет, и всем известно какими грязными способами он так долго держится на плаву. Организатором он был отменным, а вот как о человеке о нем отзывались не очень. Ну, что поделаешь, некоторые люди созданы только для карьеры.
Помимо разбитого окна и наказания Стрельцова меня беспокоила ещё одна проблема — Сашка. Мы с ним больше не разговаривали. Звонить самому мне не хотелось, в конце концов это он променял меня на короткую юбку. Не думаю, что его увлечение продлится долго.
В итоге выходной я провел в одиночестве. Я, признаться, уже давно не ощущал себя так. Сейчас мне было некому позвонить кроме мамы, и даже она принимала дома гостей и ей было не до меня.
В голову лезли грустные мысли. А что если дальше так будет всегда? Мне уже двадцать два года, а по-настоящему серьезных отношений у меня не было. Меня никто не любил просто так… У многих моих одноклассников уже семья и дети, а я всё ещё хожу по клубам и сам совращаю детей.
Это показалось мне трагичным. Я представил себя через двадцать или тридцать лет: одинокий учитель — старпер, который никому не нужен, работает в школе за копейки, а по выходным заполняет недельные отчёты об успеваемости. Так жить мне не хотелось. Профессия учителя, конечно, благородная, но для людей, которые действительно хотят этим заниматься.
Я тоскливо взглянул на стену, где висели несколько фоторамок. Это были мои снимки, тех времён, когда я мог взять фотоаппарат и ни о чем не думать. Сейчас я даже не помню, когда последний раз доставил его из шкафа. Школа убила во мне все вдохновение, теперь в свободное время единственное, что мне хочется взять в руки — это бутылочку пива.
Со стены на меня смотрели несколько молодых девушек, почти все они когда-то побывали в моей постели, но признаться не представляли никакой ценности. Снимки, конечно были хорошими, но уже начинали подбешивать.
Я вдруг встал и начал снимать фото одно за одним. Я ещё раз перебрал их в руках, а после положил в верхний ящик комода.
Завтра мне снова нужно было раньше вставать, поэтому я просто решил лечь спать. Когда я ещё смогу отоспаться?
Ночью мне снились странные сны. Я вновь оказался в том туалете. Передо мной снова сидел Егор и смотрел на меня глазами полными надежды на помощь. Я пытался успокоить его, но во сне всё было намного страшнее, чем наяву, Егор словно кричал от боли, отчаянно прижимался ко мне, а я ничего не мог сделать.
Я проснулся в холодном поту, подскочив в кровати. Мои руки обхватывали собственные плечи, словно я ещё пытался прижать к себе беспомощного мальчика. Я долго не мог отпустить собственное тело и вообще осознать, что это был лишь сон. Больше уснуть мне не удалось. Я не понимал, с чего этот сон произвел на меня такое впечатление, в конце концов Стрельцов заслужил наказание…

Останетесь после урокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя