9

454 45 4
                                    

Я добрался до дома друга на такси, привычно зашел во двор и позвонил в дверь.
— Открыто! — послышался отдаленный голос друга.
Я зашел внутрь, привычно скидывая кроссы в угол прихожей. Сашка вдруг выскочил из душа в полотенце. На секунду я увидел на его лице радость, но она сразу же сменилась удивлением.
— А это ты… — как-то разочарованно сказал он. — Здорово! — он в привычной манере протянул мне руку.
— Ты кого-то другого ждал?
— Так-то да… У меня свидание. — он оценивающе посмотрел на пиво в моей руке.
— Намек понял. Сейчас уйду. Просто мне показалось, что у нас случился конфликт, который надо было необходимо решить.
— Конфликт… Знаешь, всё хорошо, просто мы не поняли друг друга. Давай поговорим об этом завтра, Марина скоро должна прийти.
— Вика? Ты до сих пор с ней? — недовольно спросил я. — Значит наш спор еще в силе?
— Матвей, я хотел поговорит по поводу этого… — начал друг, но я его перебил.
— Ты что уже трахнул ее? Ну, признайся! Я не люблю проигрывать такие пари! Поэтому колись давай! — я похлопал его по плечу, но Сашка словно уклонялся от ответа.
— Нет. Ничего не было.
— Так значит, это может случиться сегодня? Неужели мне целый год придется покупать тебе бухло?! — залился смехом я.
— Что? — послышалось за моей спиной, и мой смех резко сменился испугом. — Я всего лишь пари для тебя? — снова прозвучал дрожащий женский голос.
— Вика! Я всё объясню! — смешался Сашка.
Я же стоял в изумлении, понимая, что натворил.
— Замолчи! Я и так всё поняла… — девушка хлопнула дверью.
— Ты просто мудак! — крикнул на меня Белый и бросился за ней.
Я стоял с пивом в руках и не знал, что делать. Мне вдруг показалось, что я попал в какой-то бразильский сериал. Простояв так еще пару минут, я направился к двери. Быть может, если Вика еще не ушла, я смогу ей объяснить, что это всего лишь шутка, но когда я подошел к порогу, Сашка уже вернулся.
На друге не было лица. Он был одновременно потерян и зол. Его взгляд был устремлен куда-то вниз, тело напряжено, а желваки ездили туда-сюда.
— Я не хотел, чтобы...
— Иди домой! — перебил меня друг.
— Хочешь, я поговорю с ней?
— Я блять сказал — иди домой! Иначе я тебе вмажу! Клянусь, я тебе вмажу! — Сашка почти накинулся на меня.
Внутри меня всё закипело. Я быстро обулся. Мне хотелось промолчать, но эмоции рвались наружу.
— Это всего лишь баба! Хули ты так завелся? С каких пор тебе какая-то юбка дороже друга?
Едва я успел договорить это, как мне прилетело в челюсть. Сашка ударил меня так сильно, что я пошатнулся и чуть не упал.
Я было уже сжал кулак, чтобы ответить, но потом вдруг понял, что не хочу. Мне стало до жути обидно.
— Ты сделал выбор. — сказал я и ушел.
Домой я шел пешком, хотя дорога была немалой. Признаться, я вообще не заметил того, как пришел. Всю дорогу я думал о том, что же произошло. Я понимал, что в этом есть моя вина, но в конце концов это был спор. Все было честно. Всё было как всегда. Я ещё никогда в жизни не ругался с Сашкой и не видел его таким. Что поменялось? Раньше мы всегда понимали друг друга, были на одной волне. А сейчас, когда мне так нужен его совет, он нашел себе новое увлечение. Безусловно что-то поменялось. Поменялся ли я, он или же мы оба? Я не понимал его, а он даже не пытался понимать меня.
Допивая пиво. Которое мы должны были пить вместе, я принял решение, что больше не буду к нему лезть. Мне и до этого приходилось оставаться одному. Люди приходят и уходят, на их место приходят другие. Конечно, мне было больно, но потеря друга была не единственной проблемой.
Утро было сложным, учитывая, что я не спал прошлую ночь, да еще и выпил перед этой. Открыв глаза я почувствовал себя пустым, а весь мир серым и безрадостным. Мне до безумия не хотелось идти на работу и в принципе кого-то видеть. Но что я мог поделать.
Мой урок был третьим по расписанию, но как всегда я ходил к первому, чтобы хоть немного разгрести отчеты. Просидев сегодня час в учительской я понял, что меня бесят люди. Я буквально не мог находиться ни с кем рядом. Одна из учительниц громко чавкала, а историк громко и глубоко дышал, словно забирая мой воздух. Урок тоже был напряженным. После физкультуры ученики были слишком активными, они много говорили и плохо слушали меня. Стрельцов и вовсе словно специально сел ближе и весь урок флиртовал с одноклассницей. Это до жути бесило меня. К концу урока я почувствовал, как болит мое горло, ведь все это время я повышал голос. За десять минут до перемены я не выдержал и дал ученикам самостоятельную, лишь бы они заткнулись. Пока те решали те жалкие три примера, я немного перевел дух.
Я прекрасно знал, что почти все они списывают друг у друга, но сегодня у меня не было сил делать замечания. Я взглянул на Егора. Он на удивление решал, хотя обычно в знак протеста оставлял лист пустой. Может он одумался? Выглядел он, к слову, очень сосредоточенно. Его лицо слегка хмурилось в процессе размышлений, порой, но в конце, расплылось в улыбке. Он решил. Я знал это. Мальчик поднял глаза и столкнулся с моим взглядом. Он словно обжог меня, мне стало до такой степени неловко, что я пялился на него, что я как недотрога быстро отвел взгляд.
«Это глупо!» — подумал я и снова взглянул на него, но он словно специально опустил голову.
Я заметил, что на меня пялилась его соседка. Это была Света. Меня разозлил сам факт того, что он сел к ней. Обычно он делал это не часто, предпочитал сидеть один на последней парте и перекидываться шуточками с парнем с соседнего ряда.
Света вдруг подмигнула мне, а потом отправила воздушный поцелуй. Я не придал этому никакого значения, пока Егор вдруг резко не пихнул ее. Он вопросительно посмотрел на нее, от чего она, кажется, испугалась. На секунду мне показалось, что он схватит ее за волосы и стукнет лицом об стол, но он лишь что-то сказал ей, а после смерил меня злым взглядом.
«Надо же отстаивает права на свою бабу…» — промелькнуло в моей голове. Признаться, я подумал о том, чтобы назло Стрельцову переспать с ней. По сути спор уже не имел никакого значения, и я мог не совращать никого из детишек. Но во мне горела какая-то искра мести, хотя я и не понимал кому я что хочу доказать.
Прозвенел звонок, дети встали со своих мест, предавая свои работы. Стрельцов лично подошел ко мне и вручил лист.
— Что это? — спросил его я, держа в руках пустой листок.
— Моя работа. — с ухмылкой ответил он.
К этому моменту все уже вышли из класса, лишь только Светлана осталась ждать его у двери.
— Задержись. — я показал Егору на стул, предлагая сесть. — А ты оставь нас. — я кивнул в сторону девушки, и она недовольно вышла.
Егор на удивление остался и действительно сел на стул, вот только не на тот, который я предполагал, а за мой — учительский.
— Что-то произошло? Вы сегодня какой-то злой. ПМС? Да еще и смотрю синяк на лице…  Опять кому-то обломали секс? Или же другое...
Я уже почти открыл рот, чтобы ответить, но он продолжил.
— Наверное, подобрали какого-нибудь мальчишку с улицы и всю ночь его выхаживали?
— Я видел, что ты решил примеры. Почему не сдал? — спросил я, пытаясь игнорировать его доводы.
— Наверное, всю ночь не спали, обнимали какого-то мальчишку… — не унимался тот.
Я нашел в стопке работ листок его соседки по парте.
— Так значит, ты решил все для своей подруги. Она бы точно не додумалась до этого…
— А утром, вы наверное вкусно накормили его… — как только он это сказал, я вдруг схватил пацана за грудки и приподнял со стула.
Егор испугался.
— Все сказал?
— А синяк тебе, наверное… — он не договорил, как я скрутил его, заломив руки за спину и прижав щекой к столу.
— Тебе такая забота больше нравится? — я шепнул ему это на ухо, прислонившись грудью к его спине.
Его начал брыкаться, пытаться бить меня ногами по ногам. Однако, я чувствовал такой прилив сил, но. Казалось мог держать его вечно.
— Отъебись от меня, педик.
— Что ты сказал? — я еще раз ткнул парня лицом в стол, словно котенка в нагаженный тапок.
— Твой член упирается в мой зад, как мне тебя еще называть?
Я вдруг действительно почувствовал, как ткань брюк натянулась под натиском моего пениса.
«Черт!»
Я ослабил хватку.
Егор вырвался из моих рук и повернулся лицом к моему лицу.
— Быть может, меня заводит наказание таких ублюдков как ты. Если бы я мог придушить тебя, я бы кончил. — процедил сквозь зубы я.
На секунду Егор замешкался. Наверное, он испугался. Я почувствовал, как сбилось его дыхание, и как томно он сглотнул. Несколько секунд он смотрел мне в глаза, и мы просто молчали, выдерживая это напряжение.
— Егор… — в кабинет заглянула Света, и мы как ошпаренные отпрыгнули друг от друга.
Стрельцов быстрым шагом направился к двери.
— Завтра останешься после урока. Я буду готовить тебя к олимпиаде. — растерянно крикнул я.
— Пошел ты. — парень обернулся, и я невольно заметил, что в его штанах тоже был возбужденный бугорок.
Поймав мой взгляд, Егор испуганно ушел.
Да, что происходит?!
Вечер прошел также ужасно, как и предыдущий. Я ощущал себя одиноко и потерянно. Словно всё в моей жизни менялось на что-то новое, а я еще не был к этому готов. Мне снова пришлось залить дикое чувство неудовлетворенности алкоголем и лечь спать.
Собираясь утром на работу, я несколько раз зависал в своих мыслях, не замечая, как летит время. Я смотрел в одну точку и не мог оторваться от мыслей о том, что совсем недавно я подрался с Егором в клубе, недавно он лежал в моей постели, ел на моей кухне и недавно я кончил, представляя его. Прежний я мог бы это допустить? Нет. Где тот сильный духом парень, который пережил трудные времена, которым все восхищались? Главная проблема была в том, что несмотря на всю боль и дискомфорт, которые я испытывал сейчас, я относился к этому достаточно равнодушно и спокойно. Даже сам факт того, что я испытывал странные эмоции к парню не так пугал меня, как осознание того, что вся жизнь резко меняется. Я словно плыл по течению.
— Опаздываете! — неодобрительно покачал головой директор, когда я со звонком подошел к классу.
Мне настолько не хотелось оправдываться, что я просто кивнул и глубоко вздохнул. Зайдя в класс, я сразу же заметил Стрельцова, который обнимал Свету, оперевшись на край парты.
— Доброе утро. По местам. Все личные отношения прошу вынести за рамки урока. Сейчас у нас алгебра. — не скрывая раздражения сказал я.
Я не испытывал дикой ревности или злости, скорее брезгливость к увиденному. Я ощущал, что Егор ждал мою реакцию, всё это было сделано напоказ и вряд ли могло меня задеть.
— Вообще-то сегодня геометрия. — нагло сказал Стрельцов, усаживаясь за свою последнюю парту.
На удивление Света села одна впереди, и кажется, не очень была рада близости с Егором.
— Геометрия? — растерянно произнес я, пытаясь вглядеться в числа календаря.
— Да. — как-то неуверенно сказала Карина.
— Замечательно…
К этому уроку я был разумеется не готов. Геометрию по сравнению с алгеброй я не любил и не понимал.
— Тогда сегодня займемся повторением. На чем мы остановились? — я неохотно взял учебник с полки, пытаясь найти задачи, которые мы еще не смотрели.
— А как же новая тема? — нагло донеслось с последней парты.
Я устало поднял взгляд. Встретившись с глазами Егора, я ощутил, что у меня нет сил сегодня противостоять ему. Я просто эмоционально устал.
— Вы все хотите изучать новую тему?
По классу разнеслись недовольные возгласы, хотя по большей мере учащимся было плевать.
— Тогда порешаем, что-нибудь по сложнее, а на следующем уроке начнем с нового материала.
Я вызвал пару человек за урок к доске и в принципе хорошо и спокойно провел урок. На удивление, сегодня меня даже слушали, и многие спрашивали детали задачи. В конце урока я сам разобрал одну сложную задачу на доске, и когда прозвенел звонок, почувствовал умиротворение. Где-то в глубине души я понимал, что мне нравится преподавать, но это все равно не дело моей жизни.
Прозвенел звонок, и ученики начали стремительно выходить из кабинета. Сегодня у них была очередная репетиция к праздникам и учеников снова «нелегально» отпросили с каких-то уроков.
— Тебе бы самому математике поучиться. — надменно раздалось за моей спиной, когда я хотел стереть с доски.
На этот момент я думал, что уже все учащиеся покинули класс, но я мог бы догадаться, что самый способный ученик решил задержаться.
— Тебе что-то не нравится? — почти безразлично спросил я.
— Да. Не нравится. Например, то, что ты учишь нас априори неправильным методам решения. — Егор сложил руки на груди, уставившись на доску.
— Ты решил снова перейти на «Ты»? Это ли не главная ошибка.
Стрельцов вовсе не отреагировал на мою речь, но выхватил тряпку из моей руки и быстрым движением стер половину задачи.
— Кто тебя этому учил?
— Что ты несешь? — спросил я.
— Страница сто двадцать девять учебника. — парень подошел ко мне почти вплотную, протягивая мел.
В этот момент я ощутил его запах, мой рассудок словно немного помутнел. Я мало что понимал. Мной овладел дикий интерес. В какие игры он вздумал играть. Взяв учебник со стола, я с интересом открыл нужную страницу.
Я не думал, что вообще что-то найду в этом сраном учебнике, но на указанной странице в красной рамке было выделено какое-то правило или теорема. До меня вдруг дошло. Что эта сложная задача по сути доказывалась в одно действие с помощью этой теоремы. А все что я написал на доске наполовину даже не было обосновано.
— Что же ты не сказал на уроке? Я бы похвалил тебя…
— Пфф… Я не нуждаюсь в похвале…
— Тогда ты бы мог пошатнуть мой авторитет, например. Ты же этого добиваешься? — в этот момент я подошел к Стрельцову также близко, как он до этого подходил ко мне.
Мы стояли лицом к лицу и не сводили друг с друга глаз.
— А чего ВЫ добиваетесь? — шепотом спросил парень.
Его терпкий бархатный голос вызвал у меня мурашки, которые большой стаей пробежали по моему позвоночнику. Я улыбнулся.
— Я… Я хочу, чтобы ты взялся за себя, усмирил свою гордыню и показал всем, что ты чего-то стоишь. — искренне сказал я. — Переставай играть в игры с самим собой и покажи на что ты способен.
Егор опешил. Он растерянно сделал шаг назад.
— Решил взять на себя роль мудрого наставника? Кто из нас еще играет в игры?
— Честно? Мне плевать, что ты решишь. Эта неделя подошла к концу, ты проебал ее из-за своей гордости. Еще одна пройдет, и меня здесь не будет, а ты останешься дальше притворяться самым крутым, но надолго ли тебя хватит?
Эти слова еще больше задели его. Он как-то странно мотнул головой и развернулся к выходу.
И пускай катится, я ему не мамочка.
— Ладно. Что я должен делать? — раздалось за моей спиной.
Я растекся в улыбке долгожданной победы.
— Подойди. Вот. Посмотри эти задания дома, завтра скажешь мне какие из них вызывают у тебя трудности. Останешься после урока. И мы поговорим.
Егор выхватил из моей руки листы и гордо удалился, но я ощущал великий триумф от того, что этот парень начал сдавать позиции.

Останетесь после урокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя