Я проснулся от яркого солнечного света, который осветил всю комнату. Еще не открыв глаза, я чувствовал приятную тяжесть в теле, словно я провел несколько часов в спортзале и теперь мое измученное тело отдыхает. Едва вспомнив события прошлой ночи, я распахнул глаза, чтобы убедиться не было ли это сном. Не было.
На моем плече лежал Егор. Он еще спал. Сейчас он казался крайне беззащитным и милым. Теперь я вряд ли мог разглядеть в нем прежнего верзилу. Теперь он был моим мальчиком. Подумать только… Нормально ли то, что я так спокойно к этому отношусь? Что теперь будет? Как мне вести себя, когда парень проснется? Я попросту не знал, но ощущал лишь то, что я устал от жизненной рутины, и мне просто хотелось счастья, несмотря на общественные осуждения.
Я несколько минут разглядывал лицо парня и в какой-то момент поймал себя на мысли, что улыбаюсь смотря на небольшую родинку на его щеке. Парень вдруг пошевельнулся, сначала он просто попытался перевернуться, но потом, видимо, осознав, что находится в незнакомой обстановке, резко распахнул глаза. Он уставился на меня, потом мельком пробежался по нашим нагим телам, прикрытыми лишь белой простынкой, и на его лице появилась странная эмоция. Это было что-то похожее на разочарование с ноткой страха и растерянности.
— Черт… — тихо прошипел Егор, отодвигаясь и утыкаясь лицом в кровать.
Я растерялся. Признаться, мне даже было обидно. Я надеялся на то, что проснувшись парень улыбнется и поцелует меня, а точно не начнет жалеть о произошедшем.
Я не знал, что сказать. Мне хотелось дотронуться до него, я даже протянул ладонь к его спине, но так и не осмелился прикоснуться. Он лежал так около минуты, а потом развернулся и сел на край кровати, подпирая голову руками.
— Егор… — аккуратно начал я.
— Не надо. Лучше просто молчи.
— Ты не хочешь поговорить?
— Нет. Я сам во всем виноват, ты можешь издеваться надо мной сколько хочешь, но не смей рассказывать кому-то, тем более моему отцу.
Я вдруг всё понял. Парень подумал, что я использовал его и теперь буду унижать его и шантажировать. Быстро вскочив с места, я слез с кровати и присел на корточки перед Стрельцовым.
— Посмотри на меня. — я нежно дотронулся до его скулы. — Ответь на пару вопросов, только честно… Почему ты пришёл ко мне?
Мальчик растерялся. Он какое-то время непонимающе смотрел в мои глаза, не отрывая взгляд, а потом нерешительно сказал:
— Я хотел этого. Меня тянуло…
— Ты жалеешь о произошедшем?
Егор отрицательно покачал головой и испуганно уставился в пол. Я чувствовал, как он был напряжен, словно ждал упрека.
— Я не гей… Я не знаю, почему я…
— Я тоже им не был. — засмеялся я, перебив парня, а после притянул его лицо к своему и поцеловал.
Егор, почувствовав тепло, откликнулся и поддержал меня. Он обхватил мою спину руками и уткнулся носом мне в шею.
— Ты в курсе, что тебя могут посадить? — на лице парня вспыхнула та самая наглая ухмылка.
— Значит, будешь носить мне передачки в тюрьму. А пока меня не повязали, наверное, я приму душ, а ты поваляйся еще немного. — я оставил поцелуй на его щеке и отправился в ванную.
Включив прохладную воду, я закрыл глаза и попытался в деталях вспомнить эту ночь. На моей душе наконец-то было так спокойно… Я не знал, что будет дальше, но точно знал, что все идет так, как должно быть.
Витая в своих фантазиях, я и сам не заметил, как Егор вошел в ванну и чуть приоткрыв кабинку, забрался ко мне.
— Уже соскучился? — улыбнулся я.
Парень был весьма серьезен и сосредоточен.
— Теперь ты ответишь честно на несколько вопросов. Хорошо?
Я кивнул. Парень стоял от меня в нескольких сантиметрах, по нам стекала вода, а нарастающее напряжение можно было ножом резать.
— Что это всё для тебя значит? Новый опыт? Развлечение на выходные? Что дальше?
Я сглотнул, пытаясь подобрать слова.
— Я в такой же растерянности, как и ты, но это не значит, что ты для меня развлечение. Ты меня жутко бесишь и жутко заводишь, а временами мне просто хочется тебя убить… — в этот момент, я максимально близко приблизился к парню. — Честно, я не знаю, что из этого может выйти, но я хотел бы попробовать.
— А как же Света? — Егор чуть отстранился.
А мне стало смешно.
— Я знаю, что вы были в клубе и возле школы… Что у вас было?
— Ничего. В клубе я вызвал ей такси и отправил домой, а у школы… — я улыбнулся. — У школы я сказал ей, что ты полный мудак, и она тебе не подходит.
— А кто же мне подходит? — более мягко спросил парень дотронувшись ладонью до моей груди.
Я положил свою руку на его.
— А ты не чувствуешь?
Егор наконец приблизился ко мне и страстно поцеловал. В какой-то момент он прижал меня с стенке душевой кабины, от чего она пошатнулась, и стал немного покусывать за шею.
— Ай! Не перестарайся, я же как-никак педагог. Мне нельзя приходить в школу со следами…
Стрельцов отстранился от меня и жадно улыбнулся.
— Об этом надо было думать еще вчера…
Я смеясь закатил глаза, вспоминая, как он яростно вчера целовал мою шею.
— Тогда мы должны быть квиты! — я притянул парня к себе и впился в его кожу. — Может, Света увидит это и поймет, что ты тот еще бабник!
— Ахаах! Так ты ревнуешь!
— Я то? Я знал, что она нужна тебе, только чтобы позлить меня, а вот ты ревновал.
— Да я готов был убить ее, когда увидел вас вместе! — засмеялся его, прижимаясь лбом к моему лбу.
Рука парня снова легла мне на грудь и медленно массажируя меня начала спускаться вниз. Всё это время мой член и так был в напряженном состоянии, а теперь я снова почувствовал, как нарастает жгучие напряжение в паху.
— Тебе мало было этой ночью? Готов поспорить, что твой зад переживает сейчас не лучшие времена.
— Так у нас есть твой! — засмеялся парень.
— Нет уж! — я резким движением развернул парня, прижав его грудью к стеклу кабины.
Мои руки обхватили его бедра, а дыхание обжигало его шею.
— Признайся, тебе же нравится, когда я доминирую. — в этот момент, я выключил воду и, чуть размахнувшись, шлепнул парня по ягодице.
Он зашипел.
— Нравится?
— Да… — совсем тихо сказал он.
Я шлепнул еще раз ладонью по мокрой коже и впился парню в шею.
— Громче. Я не услышал ответ.
Еще шлепок.
— Да! Мне очень нравится!
Мой палец аккуратно прошелся между булочками мальчика и остановился около ануса. Сначала я едва дотронулся до него, а после стал нежно массировать вход. Егор начал напряженно дышать, но стоило мне чуть ввести палец внутрь, как он болезненно вскрикнул.
— Прости. Ты еще не готов, мой мальчик…
— Нет. Я хочу. Всё будет хорошо…
Я прекрасно понимал возбуждение парня. Ведь и я безумно хотел этого, но причинять ему боль я не собирался. Продолжая мягко массировать анус снаружи, второй рукой я обхватил твердый член парня, притягивая Егора к себе. Теперь я стоял, облокотившись спиной на стенку кабинки, а парень словно лежал на мне.
Я слегка сжал кулак, чтобы почувствовать, как член пульсирует в моей руке. Егор протяжно вздохнул. Ему нравилось. Я начал двигать рукой интенсивней и со временем парень стал издавать тихие стоны. Иногда он поворачивал лицо ко мне и пытался целовать меня, хотя дотянуться было сложно.
Все это казалось каким-то забавным и чертовски возбуждающим сном. Представить только, я дрочу парне в собственном душе и получаю от этого неописуемое наслаждение.
— Да. — в какой-то момент парень чуть вскрикнул.
Порция спермы вылетела прямо на стекло душевой кабинки и, смешиваясь с каплями воды, начала плавно стекать вниз. Признаться, я и не думал, что он так быстро кончит. Я чувствовал, как парень до сих пор трясся от пережитого оргазма.
Егор наконец развернулся ко мне и прижался губами к моей щеке, всё еще пытаясь прийти в себя.
— Знал бы я раньше, чему меня будет учить учитель, никогда не пошел бы в школу… — засмеялся парень.
Я лишь улыбнулся.
— Я хочу помыть тебя. — сказал я, протягивая руку за мочалкой, но Егор перехватил мою руку и положил себе не голову поверх мокрой копны волос.
— Мы еще не закончили. Точнее ты.
Парень стал медленно опускаться на колени, словно ожидая того, что я сам помогу ему опуститься, надавив на голову. Я подыграл и, что скрывать, мне это нравилось. Да, и самого Егора возбуждало, когда я доминировал над ним. Кто бы мог подумать…
Едва мальчик прикоснулся языком к кончику моего члена, я закатил глаза. Я уже был напряжен и возбужден до предела, пока «мучал» своего мальчишку. Обхватив член губами, Егор на миг замер, поднимая глаза на меня.
Я решительно надавил на его голову, насаживая его ртом еще глубже.
«Почему это так ахуенно?!» — словно на повторе звучало в моей голове.
Егор не останавливался. Его движения становились все чаще, как и жалкие звуки, которые я издавал. И вот когда я был уже близок к разрядке, этот поганец вдруг начал гладить меня по ягодицам, чуть задевая мой анус. Я хотел остановить его, но нарастающее чувство удовольствия словно обездвижило меня.
— Что ты де… — не успел договорить я, как один пальчик резко проскользнул мне в попку.
По телу словно пробежался электрический ток. Я издал хриплый стон. Моя сперма наполнила рот Егора так стремительно, что тот даже растерялся. Вряд-ли он когда-то пробовал ее на вкус.
Пока я приходил в себя, Стрельцов извлек из меня свои части тела и с довольной ухмылкой уставился на меня снизу-вверх.
— О таком мы не договаривались. — смеясь сказал я.
— А мы о чем-то договаривались?
И то правда. До сих пор в моей голове не укладывалось, что я занимался сексом с парнем и что теперь есть все шансы, что меня тоже поимеют.
— Больше пока не делай так…
— Я и спрашивать не буду. — Егор поднялся с колен и подошел ближе ко мне, игриво смотря мне в глаза. — Скоро там побывает не только мой пальчик.
Я взволнованно сглотнул. Эта мысль все же пугала меня, и я не был к этому готов, но решил пока не поднимать этот вопрос.
Молча взяв мочалку и намылив ее, я стал аккуратно водить по телу парня. Единственное, что меня смущало, так это еще не зажившие следы ссадин.
Егор, видимо, заметил, что я рассматриваю его побои.
— Он не трогал меня с тех пор, как ты похвалил меня.
Мальчик смотрел на меня серьезно, а я не знал, что ответить. В такие моменты я понимал, что должен был как-то помочь ему, но не знал как. Что я сделаю против главного мафиози нашего города?
— Теперь я тебя. — парень выхватил мочалку и начал сосредоточенно намыливать мое тело. Он и сам не хотел обсуждать вопрос с его отцом. У меня же испортилось настроение, и мне хотелось как можно быстрее уйти из душа.
— Достаточно.
— Ладно… — как-то растерянно сказал парень.
Между нами повисло напряжение. Я все равно не понимал, как мне вести себя с ним. Мне безумно хотелось быть милым и сюсюкаться с ним как с маленькой девочкой, но он ей не был. Егор был похож на меня. Хулиган с добрым сердцем. Он любил жесткие шутки и жесткий секс с мимолетными милыми моментами. В данный момент я просто не знал, что сказать ему, я еще попросту не знал его так хорошо.
— Я сейчас приготовлю завтрак… — нерешительно сказал я.
— Я могу и дома поесть. Мне кажется, что ты не особо хочешь… — как-то агрессивно начал парень.
— Нет, просто я растерян. Тебя не будут искать?
Стрельцов отрицательно покачал головой.
— Отец уехал в командировку на несколько дней. Сказал мне быть хорошим мальчиком. На твой взгляд я соответствую? — пошло улыбнулся он, закусив губу.
Я подошел ближе к нему и шепнул на ушко.
— Твой отец никогда не узнает, какой ты плохой мальчишка.
Поцеловав парня, я направился на кухню.
Пока я копошился на кухне с омлетом, парень успел накинуть на себя штаны и пришел ко мне. Он нерешительно сел за стол, наблюдая за моими действиями.
Я улыбнулся от мысли, что я почувствовал себя девчонкой, которая после бурной ночи готовит завтрак для любимого.
— Уютный дом, даже и не скажешь, что это холостяцкая берлога.
— Спасибо. Я не люблю беспорядок. — улыбнулся я.
— Хотя все-таки чего-то не хватает. Немного пусто местами. Там в коридоре целая пустая стена.
Я бросил взгляд в коридор, заострив свой взгляд на тумбочке.
— Там раньше висели фото, но я снял их…
— Неужели твоя бывшая девушка. — с какой-то ухмылкой спросил Стрельцов.
— Типо того. — я отвернулся к плите.
— Я серьезно спросил. Где эти фото. Хочу посмотреть, какие девушки в твоем вкусе.
Парень действительно встал из-за стола и направился в тумбочке. Он по всей видимости уловил мой взгляд и знал, где искать.
— Не стоит… — промямлил я, но Егор начал хаотично открывать ящики, пока не нашел то, что искал.
— Брюнетка значит. — он вынул первую рамку. — Красивая. — сухо сказал он. — Долго встречались?
— Мы не встречались, это другое.
— А это… Я что-то плохо понимаю. — парень увидел другие фото и вопросительно посмотрел на меня.
Я вздохнул. Мне не очень хотелось, чтобы Егор знал о моем увлечении и тем более о том, что я спал почти со всеми своими моделями.
— Фотографии — это мое хобби.
— Так ты фотограф… Могу сказать, что у тебя и впрямь талант. Очень красиво, но почему только девушки? — посмеялся он.
Я улыбнулся.
— Ну, вообще-то… Ты в каком-то роде тоже стал частью искусства, но его я покажу тебе после завтрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останетесь после урока
RomanceПеред началом первой педагогической практики Матвей попадает в весьма неприятную ситуацию, ему приходится ввязаться в драку к каким-то пьяным подростком в местном клубе. Кто же мог подумать, что этот парень окажется его будущим учеником, который поп...