Часть 1.

621 17 1
                                    

Утро. Понедельник. А что это значит? Конечно школа! О, как же я её ненавижу! Кое-как встав с кровати, я подошла к зеркалу. Какое убожество... на голове нереальный бардак. Я, взяв расчёску, начала распутывать волосы.

В комнату постучались, и я услышала ласковый голос своей матери - невероятно доброй женщины.

- Да.

- Милая, ты встала? Завтрак уже на столе!

- Да, скоро спущусь.

Послышались шаги, она ушла. Я направилась в ванную, захватив с собой тёмно-шоколадное платье. Когда я вернулась в комнату, моя кровать уже была заправлена, а Кира забирала тарелки со стола. Эта прекрасная девушка, наша домработница, она немного старше меня. Ей 20, а мне 16. Всего 4 года, а я все еще учусь в 11 классе.

Моя мама родилась здесь, но один раз, после командировки в Англии она вернулась с Саймоном, то есть моим папой, мама настояла на том, чтобы они остались в России, потом появилась я. Конечно, папа часто возвращается на родину и редко бывает дома, но он всё же живёт здесь.

- Привет!

- Здравствуйте, мисс Коуэлл.

- Сколько раз я просила так меня не называть?

- Извините, мисс... Мерелин.

- Так-то лучше!

Схватив сумку с дивана, я побежала вниз. С кухни пахло чем-то очень вкусным. Заглянув туда, я увидела блинчики! Мама, я тебя обожаю! Быстро поглотив свой завтрак, я побежала в коридор одеваться. Блин, опаздываю!

Надевая туфли, я увидела папу. Он, как всегда, вовремя!

- Пап, ты меня подвезёшь?

- Ни привет, ни пожалуйста!

- Пожалуйста!!!

- Ладно, поехали.

Я накинула кофточку, всё-таки на улице октябрь и, взяв сумку, вышла на улицу. Папа уже сидел в своём авто и ждал меня. Я залезла на переднее сидение, захлопнув за собой дверь, и машина двинулась.

- Как ты собираешься праздновать своё семнадцатилетие?

- Если честно, то я вообще не хочу его праздновать...

-Мерелин, так нельзя! Ты просто обязана его отпраздновать!

- Мы можем просто посидеть вместе?

Почему я попросила об этом? Да потому, что я очень редко вижу родителей, сегодня священный день, так как они оба дома! Это бывает крайне редко...

Love you, Dad...Место, где живут истории. Откройте их для себя