Часть 6.

301 17 7
                                    


Воспоминания слишком сильно режут душу. Боль разразилась в моём сердце с новой силой. Я так не могу... Не смогу больше гулять по этому парку, не смогу больше ходить по этим улицам. Все в этом городе слишком напоминало мне маму.

В раздумьях я не заметила, как вернулась домой. Хотя домом-то теперь это трудно назвать... Просто здание, в котором я живу. Ранее уютный милый домик, стал обычным, ни чем не примерным зданием. Войдя внутрь, я не почувствовала привычного приятного запаха свежего кофе и лаванды, которая была разложена по всему дому. Мама считала, что это приносило в дом уют и счастья, а я не верила. Какая же я была дура! В доме почти не осталось вещей.

Я медленно зашла на кухню и увидела отца.

-Папа.

Он повернул голову в мою сторону и вымучено мне улыбнулся.

-Пап, я готова.

-Тогда нечего здесь сидеть. - папа встал из-за стола и приобнял меня за плечи. - Всё будет хорошо!

-Я знаю...

Я посмотрела на него и улыбнулась. Он медленно отпустил меня и вышел из комнаты.

-Алан!

Рядом с отцом тут же появился один из охранников.

-Все чемоданы в машину, едем в аэропорт! - произнёс папа и направился наверх.

Я вышла из кухни и подошла к комоду, стоявшему у стены. Там стояла наша семейная фотография. Она была сделана лет пять назад... Мы такие счастливые! Я провела рукой по рамке и резко отдёрнула её, дерево было безумно холодным, не смотря на высокую температуру в доме.

Сзади кто-то коснулся моего плеча.

-Мисс... Мерелин.

Я обернулась и увидела Киру. Она как всегда мило улыбалась.

-Мерелин, вы... Прости, ты забыла это.

Девушка протянула мне толстый, потёртый блокнот. Я быстро взяла его и прижала к груди. Как я могла его забыть? Здесь все мои горе и радость, счастье и неудачи. Здесь моя музыка.

-Спасибо! - я обняла девушку, утыкаясь головой в её шею. -Не знаю, что буду делать без тебя.

-Найдёшь другую домработницу. Не переживай.

Её теплая улыбка всегда согревала мне душу. Эта девушка помогала мне всегда, когда я оставалась одна, помогла и сейчас.

-Мерелин.

Я подняла голову и увидела отца, стоявшего на верхней ступени лестницы.

-Через пятнадцать минут выезжаем.

-Хорошо.

Я отпустила Киру и направилась в свою комнату, крепко прижимая к себе блокнот.

Зайдя в помещение, я ощутила пустоту... Все вещи, аккуратно уложенные, лежали в чемоданах, в углу. Я подошла к большому зеркалу и улыбнулась своему отражению.

В комнату постучались. Я оторвала взгляд от зеркала и заметила Скотта. Охранник забирал мои чемоданы.

-Мисс, ваш отец зовет вас.

-Спасибо, Скотт. - произнесла я и, захватив свой блокнот, направилась в комнату напротив.

-Пап, ты меня звал? - спросила я, распахнув дверь.

-Да. Мама бы хотела чтобы это было у тебя.

Он протянул мне маленькую коробочку. Я взяла её в руки и открыла. Из неё раздалась нежная мелодия, а я увидела красивый кулон. Это был белый камень на тонкой золотой цепочке. Я подняла глаза на отца и увидела его улыбку.

-Что это?

-Кулон, который я подарил твоей маме в день твоего рождения.

Я улыбнулась и посмотрела на отца. Он же смотрел сквозь меня . Я обернулась и увидела Скотта.

-Пора ехать. - произнес папа, и мы вышли из комнаты.

Спустившись на первый этаж, я последний раз обняла Киру, одела сапоги и, накинув пальто, вышла из дома. Папа вместе с охраной шел следом. Алан открыл мне заднюю дверь автомобиля, и я залезла в неё, достав из кармана телефон, я подключила к нему наушники, вставила их в уши и облокотившись на подлокотник двери, погрузилась в волшебный мир музыки. В наушниках играла Rachel Platten со своим хитом  Fight Song, а я медленно забывала о всех бедах.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love you, Dad...Место, где живут истории. Откройте их для себя