В комнату вошла милая женщина в белом халате.
-Вы мистер Коуэлл? - спросила она у папы.
-Да. - тихо ответил он.
-Мне нужно с вами поговорить.
-Говорите, это моя дочь, Мерелин, она должна знать.
-Ну если вы так хотите.
В палате повисла тишина. Молчание. Ненавижу его! Настроение пропадает сразу! Хотя как оно может пропасть, если его и не было.
-Я должна вас растроить, но у вашей жены опухоль головного мозга, боюсь мы не сможем ничего изменить, она умрёт... - она говорила медленно.
Я не могла дышать, время будто остановилось. Мама!.. Я неподвижно сидела на стуле, лишь моргая. Мысли улетели куда-то, а я просто существовала, не жила. Дыхание прекратилось, сердце сжалось и перестало биться. Я не плачу, слёз просто нет, это не печаль, а что-то иное. Руки трясутся, не могу сказать ни слова. ВОкруг всё посерело, а этот надоедливый и слишком резкий белый цвет стал тусклым, который обычно навлекает уныние, грусть и печаль. Краем глаза я заметила лицо отца, он безмолвно сел в кресло, все так же смотря на врача.
-Этого не может быть!
-Извините, может...
-Почему вы не можете ей помочь? Я заплачу любые деньги!
-В это случае даже они не помогут.
Отец резко встал и быстрыми шагами покинул палату. Доктор с жалостью посмотрела на меня и последовала вслед за папой.
Не нужна мне ваша жалость! Мама!.. Так же нельзя...
Я наклонилась к постели любимого человека. Она лежит на спине, будто спит, но из-за посиневшего и опухшего тела ясно, что это не так. Безмолвное тело и вечно говорящая душа, которая навсегда останется в моём сердце. Приборы пищат, говоря о том, что она ещё живёт. Пока живёт... Почему это происходит именно со мной? Разве я заслужила такое? Мама, самый значимый человек в моей жизни, она занимает большую часть моей души и когда её не станет останется лишь дыра, большая и глубокая яма, пожирающая меня изнутри.
Я взяла безжизненную руку матери в свои и, положив голову на её постель, уснула.
-----
-Мерелин!
-Мама? Ты жива!
Я подбегаю к матери и крепко крепко обнимаю её. Она улыбается.
-Я всегда буду жить в твоём сердце!
-Но я хочу, что бы ты была рядом! Всё стало как раньше.
-Этого уже не будет... Милая, такой поворот судьбы приведёт тебя к чему-то очень хорошему. Ты ещё обретёшь своё счастье!
-Мама, без тебя я не хочу его!
-Мерелин, живи дальше! Найди человека, который сможет заменить для тебя весь мир.
-Нет таких людей!
-Поверь мне, есть. Таким для меня был твой отец. Береги его.
Она начинает исчезать. Рукам уже не за что хвататься. Передо мной лишь дым, напоминающий о матери, но я ещё слышу её голос.
-Ты совсем скоро с ним познакомишься, не упусти своё счастье.
-Как я узнаю, что это он?
-Он будет слишком сильно отличаться от других.
Дым растворился. Её больше нет.
-Пока, мама!
-----
Я просыпаюсь от того, что приборы перестали издавать прерывистые звуки. Теперь я слышу единый монотонный писк, который не прирывается вообще. Сначала я не понимаю, что происходит, но когда мышление возвращается ко мне после пробуждения. Я вскакиваю со стула и выбегаю из палаты. Папа сидит на диване. От шока у меня пропадает голос. Я смотрю на папу испуанными глазами. Он будто понимает меня и быстро бежит в сторону палаты. Я стою на том же месте. Тело не поддается командам. Оно просто отключилось.
-----
Прошло минут 5. Всё это время я не двигалась. Ко мне подходили люди, но я их посылала. Мамы больше нет... Это не возможно, я совсем не могу в это поверить. А этот сон? Что он значит? Он будет слишком сильно отличаться от других?
-Мерелин, поедем домой, там тебе станет лучше! - я узнала голос отца.
-Папа... Я не верю...
-Малышка, я тоже. - сказал он с невероятной грустью.
По щекам хлынули слёзы. Они обжигают мои щёки. Я просто опускаюсь на пол и рыдаю. Вокруг все смотрят на меня... Какая к чёрту разница?
-Не упусти своё счастье! - это мамин голос!
Я поднимаю голову и осматриваю всё вокруг. Мне показалось?
-Мерелин, живи дальше! Найди человека, который сможет заменить для тебя весь мир.
Этого не может быть...
-Я всегда буду жить в твоём сердце!
-Мама... - лишь прошептала я и отключилась.
----
Что-то всё совсем плохо, пишу хреново... А если мне ещё и мешают... Бр - р :s. Совсем писать разучилась, хотя может быть никогда и не умела.
Вобщем как-то так. Читайте, коментируйте, ставте звёзды.
А ещё я очень линивая жопа, поэтому прода в пятницу.
Ваша Дари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you, Dad...
FanfictionЗдравствуйте, я Мерелин Коуэлл. С детства мой отец готовит меня к работе продюсера, ему плевать, что я не хочу... Раньше меня это бесило, но через некоторое время я стала ему благодарна.