- Извините, пожалуйста! Можно войти? - сказала я.
- Проходи, Мерелин. И ты...
- Эльвира. - грустно ответила девушка, вошедшая вместе со мной
- Ах, да, Эльвира.
Она учится в 11 классе, а учитель до сих пор не знает её имя?! Вот, что творит популярность одних людей, она убивает других. Какой ужас...
----
Я и моя спутница уже сели на свои места, как в дверь снова постучались.
-Войдите! - сказала Елена, ожидая что в класс войдёт очередной опоздавший.
Её удивлению не было предела, когда в класс вошёл папа. Что случилось? Почему он пришёл сюда? Я вскочила со своего места. По классу прошёл шёпот.
-Миссис... - начал мой отец.
-Горина!
-Миссис Горина, я хочу забрать свою дочь.
-Вы в курсе, что начался только 1 урок, и она вообще могла не приходить... - Она хотела сказать ещё кое-что, но отец её перебил.
-Миссис Горина! Я хочу забрать свою дочь! И мы сами решим, когда и на какие уроки ей ходить! - строго сказал папа.
Елена была в шоке и не говорила ни слова.
В классе заговорили. Некоторые делали с ним сэлфи, а кто-то совал бумажки для автографа. Я запихала учебники в сумку и направилась к выходу, непонимающе смотря на отца. Он был до безумия серьёзен.
-Я тебя никуда не отпускала! - крикнула учительница.
Её голос сорвался на визг. Отец с презрением посмотрел на Елену и, взяв меня за руку, вышел из класса. Я шла за ним. Разговоры в классе только усилились. Миссис Горина продолжила рассказывать . Выйдя в коридор и отойдя от класса, отец остановился и очень странно посмотрел на меня. Я ещё никогда не видела такого взгляда.
-Мэрелин!
-Папа, что случилось?
-Мама...
-Что с мамой?
-Она в коме... - тихо произносит папа
Мои ноги подкашиваются. В глазах темнеет. Чуствую, что меня подхватывают на руки и куда- то несут.
Противный запах. Резко открываю глаза и вижу перед собой папу и мисс Юэлл, наша медсестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you, Dad...
FanfictionЗдравствуйте, я Мерелин Коуэлл. С детства мой отец готовит меня к работе продюсера, ему плевать, что я не хочу... Раньше меня это бесило, но через некоторое время я стала ему благодарна.