Часть 4.

395 14 0
                                    

Этого не может быть...

-Я всегда буду жить в твоем сердце!

-Мама... - лишь прошептала я и отключилась.

-----

Я чувствую противный запах, резко открываю глаза и понимаю, что сижу не на полу, а в кресле. Увидев рядом с собой папу и милую девушку в белом халате, я окончательно пришла в себя.

-Мерелин, ты в порядке? - спросил отец.

-Я не знаю... 

Слезы вновь потекли по моим щекам. Медсестра подала мне носовой платок, а папа крепко обнял. Я чувствую поддержку, но это не то, что исходило от мамы. Никто не сможет её заменить!

-Поехали домой. - спросил отец, нежно гладя меня по голове.

-Я хочу ее увидеть! - резко сказала я.

Папа лишь кивнул. Поднявшись на ноги, я быстро зашагала к маминой палате.

До белой двери оставалось несколько шагов, я замедлила темп. В коридоре повисла гробовая тишина. Остался один шаг, и я остановилась.

Оглянувшись, заметила отца, который наблюдал за каждым моим движением. Увидев, что я остановилась, он отвел взгляд и я поняла, что ему так же больно, как и мне.

Развернулась и одной рукой медленно открыла дверь. Сделав несколько шагов, я увидела её бледное с синим оттенком лицо.

-Мама, я не верю... И никогда не смогу поверить, что ты, мой самый любимый человек,  смог оставить меня одну.  - прошептала я.

Я подошла к кровати. Вдалеке мама казалась еще совсем живой, будто просто спала, но подойдя ближе я поняла, что это не так. Безумно бледное лицо, белое с синиватым оттенком, пропал золотистый цвет кожи, который всегда выделял ее из толпы. Руки безжизненно лежали на груди, а длинные спутанные волосы черным пятном были разбросаны по подушке. Я помню, как мама любила их расчесывать, могла проводить за этим занятием не один час...

Я села на стул, стоявший рядом с постелью, еще недавно я тут спала, держа за руку еще живую мать, а что теперь? Что мне дальше делать? Я просто не смогу жить в мире, где нет любимого человека. Я снова взяла ее за руку и положила голову на грудь.

Из головы до сих пор не выходит мой сон. Человек, который будет отличаться от других? Это странно... Я не когда не любила людей, которые пытаются выделиться. То что меня все время пихали в "знаменитости" без моего желания, меня бесило больше всего. Мама всегда учила меня, что не важно сколько людей тебя знают или сколько ты зарабатываешь, важно лишь сохранил ли ты свою душу. Добрый ли ты? И поможешь ли  прохожему в трудной ситуации. Я оставалась такой... Мне плевать знаменит ты или нет, дорогую носишь одежду или дешевую, для меня имеет значение лишь то, что ты честен, добр и великодушен. Сейчас совсем немногие могут этим похвастаться. И я  очень рада, что моя мать воспитала меня так! Спасибо!

Я снова чувствую слезы, я не должна плакать... Мама бы не хотела этого. Убираю слезы рукавом и быстро моргаю, чтобы высушить ресницы.

Смотрю на маму и понимаю, что не смогу дальше без нее. Что бы ни случилось мама всегда помогала мне. Не было таких ситуаций,  которые она не смогла бы решить. А сейчас придется рассчитывать только на свои силы и умения.

Я уже ничего не видела. Мокрые от слез глаза с неимоверной печалью смотрели на мать. Она больше не проснется, не посмотрит на меня своими карими глазами, никогда больше не улыбнется и не погладит меня по голове.

Почему самые любимые люди покидают нас, когда мы этого не ждем? Еще несколько дней назад все было прекрасно, а сейчас? Я просто хочу умереть...

-Мама, ты была самым важным человеком в моей судьбе, я просто не представляю свою жизнь без тебя! Мамочка!

Я встала и провела рукой по маминой щеке... Она такая холодная, безжизненная. Что будет дальше я не знала. Просто понимала, что без нее мне будет очень плохо.

Я последний раз взглянула на маму. Просто не могу это терпеть... Я развернулась и медленными шагами направилась в сторону двери. Я почти вышла, как в палате появился отец. Он крепко обнял меня.

Я знаю, что он тоже плачет, но никогда не показывает этого людям, слишком серьезен.

-Ты подождешь меня в коридоре?

-Конечно... - с великой грустью сказала я и вышла из палаты.

Не до конца осознавая, что происходит, я молча подошла к дивану и села. Рядом тут же появилась  молодая девушка.

-Тебе что-то нужно? - сказала она с жалостью.

Вот чего мне сейчас точно не нужно,  так это жалость. Да мне очень больно и я наверное не смогу дальше жить без мамы, но мне не нужна людская жалость и сочувствие... Я и мой отец со своим горем справимся сами,  мы сильные, а эта мимолетная слабость не нуждается в огласке.

----

Прошло почти пол часа. Отец не выходил из палаты, но я понимала его. Я все так же сидела на диване, поджав под себя ноги и с безразличием смотрела на то, как люди куда-то бегут, идут, что-то делают. Плевать мне на них, я сейчас просто должна знать,  что делать дальше. И я наметила для себя этот путь. Я просто не могла оставаться здесь. Уверена папа меня поймет.

-----

Какая-то тупая глава, что бы писать такое нужно чувствовать,  но я этого не могу,  поэтому извините если что не так!

Спасибо, что читаете!

Глава не очень большая, но думаю завтра будет еще.

Люблю вас.

Ваша Дари.

Love you, Dad...Место, где живут истории. Откройте их для себя