Глава 1 или «Пролог»

571 17 1
                                    

Т/и Т/ф - девушка 17 лет, с трудным характером и недосемьёй. С самого детства, хотя нет, со дня рождения, её не взлюбили. Родители Т/и не хотели ребёнка в семье, и поэтому часто отвозили её к родственникам.

Наихудшим вариантом куда привозили девочку на некоторое время - была тётушка Хонока. С раннего детства она приучала к труду и хозяйству, а потом и вовсе «облила её грязью». За каждый «промах» или непонравившуюся работку, она била, причём не как в наказание, а из ненависти к ней. А потом и у всех зародилась эта привычка оскорблять и срывать злость на Т/и.

Думаю как и в любой семье найдётся тот самый человек, который будучи всегда успокоит и поможет, будет относиться к тебе как к настоящему члену семью, с лаской и заботой. Этот человек, на которого Т/и молилась, был дедушка Сай-хо. Он же показал Т/и всю хорошую сторону тяжёлой жизни и занимался её обучением. А вечерком они устраивали чаепитие и он рассказывал нравоучительные истории и смешные ситуации из жизни.

Один раз, он рассказал девочке историю связанную с волейболом, так как он сам раньше занимался этим видом спорта. Та целый месяц ходила и расспрашивала его об этом увлекательном спорте, и Сай-хо предложил ей попробовать заниматься им, сказав что и в будущем в любой школе, нужно будет выбрать клуб, и эти занятия сейчас помогут потом.

Так, с восьми лет Т/и втихую от родителей ходила к друзьям дедушки, которые уже и на национальных успели побывать. Её временные тренера относились к ней как к дочери и угощали нормальной едой, а не крошками от объедков родителей.

Через некоторое время, в жизни девочки пала чёрная полоса... Дедуля Сай-хо покинул этот свет.. Он погиб в автокатастрофе вместе с бабушкой Луей (на которую Т/и было всё равно). Вот и настал самый худший момент для Т/и.......

POV - Т/и

Я проснулась..... опять... Лучше бы никогда не просыпалась. Хотя...... время |04:42|... Это хорошо. Ненужно слушать надоедливую тётю. Хоть в душ схожу нормально, пока та дрыхнет.

~утро |08:00|~

Тётя Хонока: Т/И!!! ГОТОВЬ ЗАВТРАК. - кричит из комнаты - И ПОБЫСТРЕЕ, У МЕНЯ НАМЕЧЕНА ВАЖНАЯ ВСТРЕЧА!

Т/и: хорошо, я поняла вас Госпожа Хонока!

Тётя Хонока: Я ТЕБЯ НЕ СЛЫШУ!

Т/и: Я ПОНЯЛА ВАС ГОСПОЖА ХОНОКА!

Тётя Хонока: НЕ ОРИ МНЕ ТУТ!

Укутанная тьмой: рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя