Йоцуба: малявка, тебя Ринтаро зовёт - она сказала это с неким недовольством.
Вот сейчас мы с Хиомэ реально удивились. Услышать что-то полезное из уст этой дамы намного страннее, чем увидеть что-то «нереальное».
Т/и: ладно, нужно идти. Но хочу чтобы ты знала: если что, мы с Суной не встречаемся. Только не распространяй. Всё. До скорого - и я убежала, оставив подругу в замешательстве.
...продолжение.
Коридоры моей школы теперь не казались такими обычными и серыми, ведь на каждом углу висели разные украшения. Все суетились и куда-то спешили. Но и я пока шла по коридорам, ловила на себе не очень дружелюбные взгляды. Кто-то даже специально отходил от меня на три метра.
Я подошла к классу 2«Б», где меня ждал Суна. До концерта оставалось около пятнадцати минут.
Суна: так, ты же помнишь что мы делаем?
Т/и: разумеется помню. Я надеюсь ты знаешь, что собираешься делать...
Он немного прищурил глаза и не от света, а из-за моего недоверия. Он положил обе руки мне на плечи, и с новым вдохом задал вопрос.
Суна: помнишь, что я говорил по поводу нашей задумки?
Т/и: не сомневаться в твоих действиях.. Но я очень прежив..
Он меня обнял. Я тут же «влилась в краску» смущения. У него такие тёплые руки. Невозможно не успокоиться в его объятиях.
POV - от лица автора
В левом крыле огромной японской школы располагался концертный зал. Ученикам очень нравились выступления там; аплодисменты всегда «сыпались» со всех сторон. Сегодняшнее выступление не будет исключением в этом плане, но зрителей ожидает очень интересная концовка...
За кулисами столпилась куча учеников. Кто собирается петь, кто показывать танцы, в общем, самое настоящее «Шоу талантов».
~середина выступления; время - |12:00|~
Представление не было каким-то сверхнеобычным. Скорее интересным, забавным, с развлекательным сценарием по тематике хэллоуина. Т/и и Суна сидели почти в самом конце концертного зала и обсуждали «своё». Точнее девушка всё больше спрашивала детали их предстоящего выхода, а Ринтаро пытался отвлечь её от всего, говоря про волейбол. В итоге весь их недоразговор привёл к тому, что на них «шикнула» пара девушек, которые сидели неподалёку и пытались не обращать внимания на посторонние «шушуканья», в том числе и на тех обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укутанная тьмой: рассвет.
FanfictionТ/и Т/ф - девушка 17 лет, которая сбежала из родного города от греха подальше. Бедную Т/и мучали её же родители и остальные родственники. На поезде, она доехала до другого города и обустроила свою жизнь, а дело то не из лёгких. Она повстречала там...