Суна: без лишних слов. Виноват здесь я.. - он снова сделал затяжку - Я же сам предлагал тебе помощь, теперь вышло, что вышло...
Три простых вызубренных слова. Они настолько простые, но их так больно и тяжело говорить, хотя уже нечего было терять...
Т/и: я только хотела сказать, что...
Суна: что?..
Т/и: я тебя люблю.
...продолжение.
POV - от лица автора
Шум и суматоха нескончаемо продолжались после осеннего концерта. Причиной тому была «фэйковая» парочка популярных личностей этой школы.
Директор школы в спешке узнавал подробности сплетней и советовался с завучем, учителя отводили учеников обратно в классы, говоря, что последнее событие всего лишь некое недоразумение.
Ребята с волейбольного клуба были озадачены больше всех. Их «старый» добрый друг и новая миленькая девушка - что-то необычное. Кто-то был в восторге, что те наконец сблизились, кто-то был опечален, что не успел позвать Т/и на свидание, кто-то не мог определиться с мыслями и эмоциями.
Акико была рада больше всех, поэтому она бегала по первому этажу, предчувствуя, что они в каком-то кабинете. Только девушка забыла слова подруги перед выходом. Что всё это - ложь, розыгрыш для блага.
И вот, Акико наконец наткнулась на Т/ф, на плачущую Т/ф...
Акико: Т/и... Всё..всё в порядке? - она усадила девушку на скамейку, поглаживая её макушку.
Т/и: *закрыла лицо руками и всхлипнула* он меня отверг...
Подруга Т/и нахмурила брови, пытаясь разобраться в ситуации. Её осенило. Резкая смена настроения: Акико вновь была обеспокоена, но не событиями, а подругой.
Акико: подожди, давай сначала. Вы с Суной не встречались. Верно? - в ответ Т/и лишь кивнула - У вас наверное был только что какой-то разговор, и... ты призналась ему в чувствах?
Т/ф лишь снова кивнула и подняла голову к потолку, пытаясь вдохнуть в лёгкие больше кислорода.
Т/и: извини, я позже напишу, - она встала и ушла, оставив подругу.
Акико: погоди! Давай пойдём ко мне, попьём крепкий чай, а заодно всё обсудим и найдём решение проблемы..
Брюнетка не слушала подругу, что бы та не предложила. Т/и просто продолжала идти по пустующим коридорам первого этажа к выходу. Может это и не такая беда, быть отвергнутым человеком, которого любишь. Но наяву это стыдно ощущать, будто тебя уже использовали в своих целях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укутанная тьмой: рассвет.
ФанфикТ/и Т/ф - девушка 17 лет, которая сбежала из родного города от греха подальше. Бедную Т/и мучали её же родители и остальные родственники. На поезде, она доехала до другого города и обустроила свою жизнь, а дело то не из лёгких. Она повстречала там...